Review: Su:m37 Flawless Regenerating - люксовая линейка, которая делает все и еще чуть-чуть


Знаете, есть такие средства ухода, однажды попробовав которые, ты понимаешь: все, мир перевернулся, и другим уже не будет. О таких продуктах хочется рассказать всему миру и одновременно - эгоистично умолчать, "оставив" их только для себя.

Для меня такими ухаживающими продуктами стала линейка средств Su:m37 Flawless Regenerating. Я очень долго собиралась рассказать о ней, решая, как лучше оформить свою мысль, но откладывая отзыв слишком долго, поняла, что рассказать все-все об этой линейке, все мои мысли и чудесные открытия с ней связанные оформить в формате одного отзыва, я все равно не смогу. А потому, решила я, - лучше меньше да больше, чем ничего, так ведь?

Это было долгое отступление, а сейчас - ближе к телу делу. 


Su:m37 - о марке и рецептурах


Южно-корейская марка Su:m37 относится к люксовую сегменту ухаживающей и декоративной косметики, производимой под эгидой концерна LG (да, да, они не только мобильники и телевизоры делают!).

Косметика Su:m37 - это ферментированный уход. Каждый продукт марки содержит в своем составе ферментированные экстракты более 80 растений, которые подвергаются процессу ферментации (брожжения) при температуре 37 градусов на протяжения 3 лет. Отсюда и цифра 37 в названии марки. Ну а слово "sum" переводится как "дыхание кожи", или "кожное дыхание".


Ферментированная косметика Su:m37


Почему именно ферментированная косметика? Оправдано ли это с точки зрения эффективности, или же это простая маркетинговая уловка, как часто бывает вернее всегда с европейским люксом, и кроме упаковки в такой косметике нет ничего стоящего?

Чтобы скэномить ваше и свое собственное время, я не стану перессказывать статьи, которые изучила, а тезисно cформулирую основную мысль:

  • ферментированная косметика лучше воспринимается кожей;
  • глубже проникает;
  • не раздражает кожу;
  • эффективно восстанавливает защитную мантию кожи;
  • улучшает текстуру кожи;
  • оздоравливает кожу;
  • повышает эластичность кожи;
  • выравнивает тон кожи;
  • обладает отличными увлажняющими свойствами;
  • подходит чувствительной коже
  • может бзе опаски использоваться беременными женщинами (тут могут быть оговорки и исключения в зависимости от "истории" отдельно взятого человека). 

Для тех, кому хочется "копнуть" глубже, советую изучить эти работы: 1, 2, 3.


Su:m37 Flawless Regenerating - кратко о главном


Su:m37 Flawless Regenerating я пользовалась около 2 месяцев. Покупала в пробникахКонцепция линейки - создание оптимальных условий для восстановления безупречной кожи. Если верить производителю, Su:m37 Flawless Regenerating решает все проблемы кожи - от прыщей до морщин и нездорового цвета лица. 

Основа линейки  - запатентованный VO Complex из бактерий, которые живут на здоровой коже человека. Благодаря этому комплексу и особой технологии производства, линейка Su:m37 Flawless Regenerating возвращает коже упругость, красивый цвет лица и яркость, придает коже  яркость и эластичность, сглаживает поры и оздоравливает кожу. 






В линейку Su:m37 Flawless Regenerating входят (курсивом выделены продукты, которые я тестировала):


  • Su:m37 Flawless Regenerating Skin
  • Su:m37 Flawless Regenerating Lotion
  • Su:m37 Flawless Regenerating Essence
  • Su:m37 Flawless Regenerating Cream
  • Su:m37 Flawless Regenerating Eye Cream

Для тестирования линейки я закупила мини-версии средств по 5 мл - тонер и эмульсию, также эссенцию и крем в саше. Этого запаса мне хватило примерно на 2 месяца, из которых пару недель я тестировала линейку изолированно, только крем для век у меня был не от Su:m37.





По разным причинам фото свотчей 3 из четырех средств у меня не сохранилось, но надеюсь, даже не смотря на это, мой отзыв на Su:m37 Flawless будет для вас полезен.





Su:m37 Flawless Regenerating - мой отзыв о продуктах линейки


Su:m37 Flawless Regenerating Skin - первая ступень ухода после умывания в случае, если вы не пользуетесь первыми эссенциями (First Treatment Essence), или пресерумами. Представляет собой ароматную водичку киселеобразной консистенции, напоминающей мне знаменитый и любимый мной японский лосьон Hada Labo c 5 видами гиалуроновой кислоты. Пахнет ну очень приятно - поклонники Su:m37 точно узнают этот аромат. Очень быстро впитывается кожей без последующего чувства липкости. Тонер можно наслаивать, что делает это средство прекрасным, хотя и очень дорогим вариантом для 7 Skin Method.

Следущим шагом в моем уходе выступала знаменитая Su:m37 Secret Essence, о которой я как-нибудь расскажу в одном из следующих постов, далее - масло Su:m37 Secret Oil - мое первое масло, которое оказывает заметный антивозрастной эффект.

Следующий шаг - в этом отзыве лишь о средствах Su:m37 и моей бьюти-рутине на их основе - Su:m37 Flawless Regenerating Essence. Регенерирующая эссенция Su:m37 Flawless Regenerating - это совершенно особый продукт. Очень насыщенный, я бы сказала - "зимний" продукт, который не только оживляет кожу и наполняет ее энергией, но также отлично увлажняет и питает. Текстура - кремовая, аромат - стандартный для Su:m37.

Su:m37 Flawless Regenerating Lotion - жидкий крем. Питательная эмульсия, которая легко заменит крем для жирной кожи даже в холодное время года. Впрочем, даже несмотря на свою питательность и насышенность, впитывается Su:m37 Flawless Regenerating Lotion без проблем и не приносит никакого дискомфорта. Кожу не жирнит. Аромат - как у других средств линейки.

Крем Su:m37 Flawless Regenerating Cream - это насыщенный, жирненький крем типа balm, который, словно теплым одеялом, укрывает и защищает вашу кожу от всех возможных негативных факторов - снега, дождя, мороза, ветра. Очень приятный крем, который при правильном нанесении ложится на кожу просто идеально!
Крем Su:m37 Flawless Regenerating Cream

За время использования Su:m37 Flawless Regenerating Line моя кожа значительно изменилась в лучшую сторону. У нее появилось то самое здоровое свечение, которое способна дать лишь ферментированная косметика. Выравнялся тон кожи, улучшилось ее текстура. У меня практически не появлялось высыпаний накануне "особых" дней, а если проблемы и возникали, то проходили быстро и без следа. Даже после окончания использования линейки Su:m37 Flawless Regenerating результат сохранялся еще несколько месяцев, и это очень приятно.

Пользуясь косметикой Su:m37, ты действительно видишь результат. Тот результат, за который платишь. Даже не так - новая кожа, которую ты получаешь, стоит гораздо большего, чем просит производитель за свою продукцию. Именно по этой причине в будущем я обязательно приобрету полноразмерные средства Su:m37 Flawless Regenerating.






Su:m37 Flawless Regenerating - для кого и когда


Как я уже писала выше, я пользовалась линейкой средств Su:m37 Flawless Regenerating 2 месяца. Это была осень-начало зимы, и я считаю, что это идеальное время для использования этой линейки. Вам не будет с ней "жарко" или некомфортно. Никакой излишней жирности - кожа будет дышать, ей будет хорошо. У меня кожа комбинированная, в холодное время года - нормальная, и я смело могу рекомедовать данную линейку на холодные сезоны для любого типа кожи. Если кожа очень жирная, возможно, эссенцию или крем можно даже убрать.


Начинать знакомство конкретно с этой линейкой или другими средствами Su:m 37 настоятельно рекомендую с миниатюрок или тревел-версий. Брать лучше с расчетом не менее чем на 2 мес - этого времени вам точно хватит, чтобы оценить работу средств и определиться с дальнейшим уходом.


По моему мнению, люкс-продукты лучше работают именно в тандеме с продуктами той же марки, их лучше не мешать с другим уходом. Причем, можно вполне комбинировать средства из разных линеек марки (для верности подбора советую закупиться пробниками разных средств из разных линеек), и так даже лучше - получится персонализированный уход, который будет решать проблемы именно вашей кожи, а эффект вас приятно удивит.


Одна из уходовых бьюти-рутин с использованием  средств из линейки Su:m37 Flawless Regenerating 

Моя итоговая оценка Su:m37 Flawless Regenerating - 5/5. Высшая рекоменадция!


Комментарии

Популярные сообщения