Зимние пустые баночки: корейская, японская, белорусская косметика плюс мини-отзывы


Всем привет!

На календаре март месяц, а значит,  - пора рассказать вам о средствах, которые закончились у меня этой зимой. Итак, пустые баночки за декабрь 2017-февраль 2018.






Закончился мой любимый серум Unik (iUnik) Black Snail Restore Serum. Это вещь! Успокаивает кожу, ускоряет ее регенерацию, увлажняет. Подробный отзыв можно найти по ссылке

Очень понравился мне и тайский гиалуроновый лосьон Mistine - почитать о нем можно тут. В целом, хорошая альтернатива корейским и японским базовым лосьонам. Для максимизации уровня увлажнения можно наслаивать. 

Люксовая линейка Su:m37 Flawless Regenerating - моя новая большая любовь. Думаю, непременно закажу ее в будущем для комфортной "зимовки" кожи :-) 

Масло Su:m37 Secret Oil - это уникальный по своим характеристикам продукт. Относится к антивозрастным средствам, но думаю, подойдет коже любого возраста и типа. Отличный вариант для "зимовки". С Secret Oil моя кожа выглядела просто великолепно! Масло совершенно нежирное, и моя кожа впитывала его без остатка - ни чувства жирности, никаких забитых пор. Было бы у меня его побольше, а не малюсенький пробничек, попробовала бы делать с ним любимый лимфодренажный массаж. 





Про увлажняющий крем Hera Waterin Gel Cream я рассказывала в осеннем посте, посвященном пустым баночкам. 

Антивозрастной крем Hera Cell-Bio Cream оценить я могу лишь по 1 пробнику, которого мне хватило на 3-4 использования. Крем плотный, жирненький, напоминает бальзам, но от тепла кожи тает и очень комфортно ложится на кожу. Пахнет ненавязчиво, как и вся косметика Hera. Этот крем показался мне аналогом Su:m37 Secret Repair Cream и понравился достаточно, чтобы начать раздумывать о покупке 10-20 пробников для более полного представления о продукте. 

Увлажняющие ампулы от еще одной люкс-марки корейской косметики - Lirikos Marine Hydro Ampoule EX (на фото у меня 1 единица, но я использовала их курс) - еще одно приятное открытие. 

Lirikos - корейский аналог La Mer, основанный на дарах моря. Косметика люкс с соответствующим ценником. Ароматы - дорогие, роскошные. Мне кажется, многие выбирают эту марку исключительно ради ароматов :-) Изучить продукцию марки можно на ее сайте. 

Если у вас обезвоженная кожа, присмотритесь к этому средству. Если гиалуроновые лосьоны увлажняют кожу между умываниями, и эффект скорее кратковременный, то эти ампулы, кажется, работают на каком-то ином уровне. Я пользовалась ими и понимала, что то увлажнение, которое они мне давали, оно словно накапливалось, и с каждым днем моя кожа становилась более напитанной и увлажненной. На самом деле, сложновато объяснить - это надо ощущать! 

Буду повторять курс или  два, ведь в запасе у меня еще много этих бутылочек :-))))






Попробовала и знаменитую Laneige Water Bank Essence EX. Неплохая вещица, но 1 пробника мне показалось маловато для того, чтобы решиться на полноразмер. 

Тканевые маски Sidmool Waterfull Pure Esssence Mask Sheet могу смело рекомендовать всем-всем. Маски великолепные! Там столько эссенции! 


Еще один представитель косметики класса люкс - The History of Whoo Gongjinhyang Intensive Nutritive Essence из базовой "желтой" линейки. Вещь дорогая (примерно 100$ за 45 мл), и я бы не стала тратиться на полноразмер, а закупала бы ее в саше. Очень комфортная и приятная эссенция, и для продолжения знакомства с ней я закупила это средство в пробниках. 







Так и не дошли у меня руки написать отзыв на кислотный тонер Elizavecca Hell Pore AHA Fruit Toner, и очень жаль, ведь этот продукт на самом деле достоин отдельного отзыва. Отличный продукт для тех, кто только открывает для себя кислотный уход, а также обладателей чувствительной кожи, которой не подходят слишком "кислые" средства. Я пользовалась этим тонером около года (он очень экономичен!) 2-3 раза в неделю, и очень им довольна. Он отлично работает с порами, выравнивает тон кожи и главное - помогает в борьбе с высыпаниями и даже черными точками (здесь он справляется хуже, но для этих целей нужно брать BHA-содержащие средства). Немного щиплет кожу после нанесения, но это быстро проходит. 

Производитель рекомендует  Elizavecca Hell Pore AHA Fruit Toner к ежедневному 2-разовому использованию, но тут я скажу одно: никто не знает вашу кожу лучше вас, и все надо тестировать на себе, не доверяя слепо рекомендациям и словам других. Так, например, я не смогла использовать данный тонер более 3 раз в неделю, я уже не говорю про 2-разовое его применение - моя кожа начинала шелушиться, а я не сторонник "эффекта слезающей кожи змеи". Кто-то, возможно, использует кислотные средства именно так, до шелушения, но лично я предпочитаю не доводить до такого. Да и не вижу смысла, если средство и так отлично работает, без причинения мне беспокойств и недовольства собственным внешним видом. Но опять же - каждый решает для себя сам. 

Универсальное масло с экстрактом меда ElishaCoy Honey Murumuru Moisturizing Oil - еще один мой любимчик. Это великолепное увлажняющее и смягчающее средство для кожи лица, тела и волос! Легкое, нежирное. А аромат! В общем, если где-то увидите - берите, не пожалеете!






Разбавим азиатские пустые баночки и европейскими. Сахарный скраб для тела Delicare Organic Secret с ароматом дыни и цитруса - наиприятнейшая вещь для любителей деликатного скрабирования. 





Немного белорусской косметики:


  • отбеливающая маска Витэкс Ideal Whitening - новая версия знаменитой отбеливающей маски. К сожалению, менее эффективная ее версия. Но если сделаете эту масочку перед макияжем, будете довольны - тон кожи будет ровный, а кожа сияющая и красивая;
  • масло для рук и кутикулы от Белита (название не помню). Рекомендовать не буду, т.к. разочарована продуктом. Состав на 3.
Гидролат календулы от Крымской коллекции - еще одно разочарование. Пустила на глиняные маски и орошала волосы. 







Закончился еще один тюбик любимого крема для рук Graphico Skin Peace Hand Cream, с которым я пережила и осень, и зиму. Очень крутой крем для рук, не раз выручал меня в моменты обострения холодовой аллергии на руках.

Шампунь этой же марки также закончился, и, признаться, я даже подустала от него - ну очень экономичным он оказался!





Пришлось выбросить недоиспользованными детские кремы - вышли сроки. Витэкс не рекомендую, а этот  -  с миньонами - от души!

Мицеллярную воду Лив Делано покупала не раз, и могу сказать, что за свои деньги это более чем классный продукт. Отлично снимает макияж, а самое для меня главное - не раздражает глаза. 

Тоник-концентрат Венец Сибири - еще один удачный для меня продукт от новосибирской марки. "Чистый" состав, приятный аромат. Еще бы распылитель сделали получше, чтобы мельче распылял, и цены бы ему не было! Буду продолжать знакомство с маркой, а пока впечатления от ее продукции самые-самые. 





Ну и декоративная косметика напоследок. Все представленно не фото выше - это от Relouis. Цветные туши покупаю не первый раз (отличное разделение ресничек!), а консилер брала впервые, но осталась довольна - использую для маскировки кожи вокруг носа и когда есть необходимость замаскировать что-то еще, под глаза не наношу - не люблю, чтобы там была куча продуктов. 


Что ж, пост получился большой. Большое спасибо всем, кто одолел его и дошел до конца :-) 





Комментарии

Популярные сообщения