Review: [JOLSE] EPONA Blackhead Remover Peel Off Natural Charcoal Mask for Acne* - "а я простила, я простила... моя попытка номер 5"


Я периодически пробую малоизвестные на просторах Рунета марки и очень часто они меня приятно удивляют. Своей эффективностью, составом, дизайном, наконец! 

Маска-пленка EPONA Blackhead Remover Peel Off Mask* от южно-корейской марки EPONA была прислана мне на независимый обзор магазином корейской косметики Jolse. Мое ревью на продукт несколько запоздало, но, полагаю, тем честнее будет мой отзыв. 

Но сначала давайте поговорим, что такое вообще маска-пленка, для чего она используется и как этот правильно делать. 

Маска-пленка и ее использование в домашнем уходе за кожей лица

Согласно производителям данных продуктов, главное предназначение маски-пленки - глубокое и интенсивное очищение кожи лица. При регулярном ее использовании поры очищаются, прыщей и черных точек становится меньше, кожа приобретает красивый здоровый оттенок и сияние. Кроме того, применение маски-пленки помогает улучшить дыхательную функцию  и нормализует кровообращение в коже. Таким образом, на лицо (и на лице) сразу несколько направлений работы подобных продуктов, в том числе очищающая, питательная и антивозрастная функции. 

Стандартно маска-пленка представляет собой некий гель, часто черного цвета (если речь идет о формуле с углем), который нужно тонким слоем нанести на лицо, обходя зону глаз и губ, дать ему время подсохнуть и затем снять маску в направлении снизу вверх. 

Главное условие эффективности маски-пленки - наносить ее нужно на распаренное лицо. Так, перед процедурой вы можете сходить в душ, принять ванну или воспользоваться теплым полотенцем или маской с эффектом теплого полотенца. 

Лайф-хак от меня: если у вас чувствительная кожа, а пользоваться такими продуктами есть огромное желание (конечно, лучше не надо, но кого я обманываю?), минимизировать риски для кожи можно, если предварительно нанести на чистую распаренную кожу немного растительного базового масла (не подсолнечного!). Так вы получите сразу 2 эффекта: поры еще лучше очистятся, и маска не будет раздражать вашу и без того раздраженную чувствительную кожу. 
Важный момент: во время процедуры не рекомендуется находиться в вертикальном положении, болтать по телефону или смеяться шуткам из Камеди клаб. Примите удобное положение лежа и наслаждайтесь процессом! Вот, книжку можно почитать! Признайтесь: времени на чтение у нас часто просто нет,  а тут такой подарок судьбы ))) 



EPONA Blackhead Remover Peel Off Natural Charcoal Mask - мой отзыв 





Маска-пленка EPONA Blackhead Remover Peel Off Mask* заключена в стандартную для такого рода продуктов пластиковую тубу, объем продукта - 100 мл. Есть носик-дозатор и контроль вскрытия. 

 


Продукт представляет собой черный непрозрачный гель, довольно густой, из-за чего его не очень удобно наносить на кожу с помощью кисти. Пальцами тоже не получится - будете потом пытаться отодрать от них маску. 

Состав маски-пленки можно посмотреть по ссылке.




До момента написания отзыва на EPONA Blackhead Remover Peel Off Natural Charcoal Mask for Acne*, я пользовалась продуктом уже несколько недель, по 2 раза в неделю. Так маска должна была проявить себя максимально эффективно. 

К сожалению, то, на что я надеялась и что обещал производитель, - очищение черных точек не произошло. Может, парочка из них исчезла, но мой нос внешне практически не изменился.

Буду честна: я никогда не была зациклена на полном избавлении от черных точек на носу и считаю, что "свято место пусто не бывает" - если склонность такая есть, то эти "чернушки" будут всегда ну или придется постоянно изматывать кожу очищающими процедурами. Собственно, поэтому в моем косметическом арсенале едва ли найдется 1-2 продукта, направленных на решение подобных проблем. 

Но... я всегда считала, что маски-пленки, как и глиняные маски, делают для кожи очень нужное и важное дело - они помогают нашей коже избавиться от всей этой гадости, которая на ней оседает (повезло нам с экологией, что ни говори), и "дышать полной грудью"! 

Я снимаю маску и вижу, что цвет кожи становится более ровным, словно я только что из бани, прямо ощущаю, как моя кожа делает большой вдох...! Она шелковистая, приятная на ощупь. И вот ради этого эффекта я готова мучиться, пытаясь равномерно нанести маску на лицо, ждать ее полного высыхания и потом аккуратно снять. 

Если вы все еще в поисках "своей" маски-пленки, попробуйте EPONA Blackhead Remover Peel Off Natural Charcoal Mask for Acne*! Хоть она не совсем экономична, но стоит бюджетно и, думаю, окупает их сполна. 


Итак, итоговая оценка EPONA Blackhead Remover Peel Off Natural Charcoal Mask for Acne*: 3/ 5. 2 балла сняты за неэкономичность, неудобство нанесения и парочку ложных обещаний. 



Купить маску можно на Jolse за 10,57$ (сейчас на скидке - 8,98$) или на Ebay за 16, 79$.  




*продукт был предоставлен на тестирование

Комментарии

Популярные сообщения