Review: CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence - красные супер-продукты на страже красоты и молодости вашей кожи!


Я пользуюсь корейской косметикой с 2014 года и не перестаю удивляться, сколько интересных и малоизвестных нам марок здесь можно встретить! Одна из них - Charmzone - южно-корейский бренд, практически неизвестный в странах СНГ и более известный в США, где его ценят за новаторские идеи и относят едва ли не к люкс-сегменту. 

Эта марка давно интересовала меня, а раз есть интерес - надо пробовать :-) На торговой интернет-площадке Ebay я приобрела несколько средств, о которых планирую рассказать вам в блоге, и первая в очереди - антиоксидантная эссенция CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence. 




Хочу подверкнуть еще раз: все мы разные, и если что-то подходит мне, оно не обязательно подойдет и вам. Косметика - с ней как со шляпкой: надо примерить, чтобы понять, ваше ли это. 






CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence - о продукте


CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence принадлежит к  DeAGE RED-ADDITION (Красной) линейке марки и разработана для поддержания и ухода за кожей с первыми признаками старения. Ключевые ингредиенты продукта (они присутствуют во всех средствах линейки) - экстракты граната, томата, красных ягод и красного вина, экстракт грибов. 

В составе продукта также запатентованный Chzrmzone комплект CRD-2 (включает "красные" ингредиенты), который помогает коже противостоять возрастным изменениям, выравнивает ее текстуру, активизирует ее жизненную энергию. 

Основные направления действия эссенции CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence - смягчение сухой кожи, увлажнение кожи, придание коже яркости. 


Дизайн CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence 


Средство заключено в стильную красную бутылочку объемом 40 мл с помпой. Оформление всей линейки смотрится чрезвычайно эффектно, не так ли?




На крышке эссенции - логотип марки.












CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence - мое мнение о продукте




CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence имеет кремово-гелевую текстуру. Аромат тонкий цветочный, не раздражает и на коже долго не задерживается. 

Я начала тестировать эссенцию CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence еще этим летом. Сначала использовала ее в дневном уходе, прежде всего, для антиоксидантной защиты, что особенно важно в летние деньки, затем перенесла ее в вечерний уход, так как сыворотка достаточно активная и для моей комбинированной кожи в летнее время требовала максимально легкого общего ухода. 

При нанесение ее на первую эссенцию и японский лосьон эссенция оставляла некоторую липкость, с чем я, в принципе, была согласна, но поскольку я предпочитаю использовать несколько сывороток в уходе одновременно для получения максимального эффекта от всей рутины, средство я перенесла на вечер, где могла позволить себе более насыщенные текстуры. 

В середине лета я сделала перерыв и вернулась к продукту уже осенью, когда стало прохладнее. Осенью моя кожа становится суше, и такое средство пришлось как нельзя кстати. 

Что я могу сказать о CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence? Эссенция отлично сочетается со всеми моими средствами в уходе, не провоцирует высыпаний, не жирнит, не расширяет поры (этим могут грешить насыщенные по составу и текстуре продукты) и я вижу, вернее, чувствую, что увлажнение она дает отличное, даже при использовании ее в моно-варианте в моей рутине, без других ампул и сывороток. Также CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence смягчает кожу и, как мне кажется, при длительном использовании может слегка осветлить тон кожи за счет содержания в ней потенциальных отбеливающих ингредиентов. 

Я не могу сказать, что CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence дает какой-то лифтинг или избавляет от морщин. Но если у вас "сухие" морщинки - CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence может помочь их "разгладить", поскольку отлично увлажняет. 

Кому я могу рекомендовать CHARMZONE DeAGE RED-ADDITION Essence? Прежде всего тем, у кого сухая и комбинированная в сторону сухой кожа. Также для всех других типов кожи - на осень-зиму и раннюю весну, когда еще держится прохладная погода. 

В общем, если вам надоели популярные марки и хочется чего-то новенького, неизведанного, но при этом нет желания переплачивать за упаковку, советую присмотреться - конкретно эта линейка стоит доступно. 




Где можно купить: Ebay - 23,49$ .








Комментарии

Популярные сообщения