Review: Skin peace family UV gel* - отзыв на японский санскрин, который напомнил мне Biore


Всем доброго понедельника! Надеюсь, для многих из вас он действительно окажется добрым и позитивным.

Погода за окошком постепенно улучшается, солнышко хоть и лениво, но начинает согревать землю. Настоящее тепло не за горами, а я уже вовсю тестирую солнцезащитные кремы!
 
В прошлом году я познакомилась с японскими санскринами Biore в формулировке Essence и Gel. Первый напоминает крем-гель, а второй - его я периодически использую и сейчас - молочко. И так они мне полюбились, что думала покупать эти средства и в этом году, как говорится, "на бис". Но не тут-то было - вмешался его Величество Случай и познакомил меня с косметикой японского бренда Graphico.  Подробнее о марке я рассказывала тут - кому интересно, почитайте. Марка для стран CIS неизвестная, на нашем рынке не представленная. Возможно, это и послужило одной из причин моего к ней интереса - люблю пробовать все новое и другим не знакомое (малознакомое)  :-)

В общем, я снова влюблена, и это прекрасно!!!

Подробнее о предмете моих любовных страданий  грез - ниже.



 


 Graphico Skin peace family UV gel*  - это уникальный по своей сути продукт,  который:

  • подходит не только взрослым дядям и тетям, но и маленьким и очень маленьким деткам;
  •  SPF 35 PA ++;
  • без искусственных красителей и отдушек;
  • без минерального масла и силиконов;
  • содержит 100 % натуральные масла и растительные экстракты, безопасные для чувствительной и детской кожи, и гиалуроновую кислоту;
  • имеет объем 80 мл.  
Дизайн 

 

Дизайн у  Graphico Skin peace family UV gel типично японский - очень красочный, позитивный.

На оборотной стороне упаковки - вся информация о продукте. К сожалению, ни словечка на английском. 


 Обратили внимание на маму с малышом? Еще один намек на то, что продукт разработан с учетом рекомендаций безопасности для детской кожи. Пусть вы даже ничего не понимаете из этой абраказябры, но картиночки сами говорят за себя - здорово!


 Полный состав  Graphico Skin peace family UV gel с сайта производителя:

water, PG, ethylhexyl methoxycinnamate, ethanol, shea butter, BG, raffinose, α-glucan oligosaccharide, Na hyaluronate, Aloe vera leaf extract, cucumber fruit extract, chamomile flower extract, peach leaf extract , Sage Leaf Extract, Eucalyptus leaf oil, Enicits juniper sunflower oil, Coix beetle oil, Sei yo hakka oil, Tea tree leaf oil, Ravandura hybrida oil, Polyglyceryl myristate-10, Carbomer, Menthol, Tocopherol, K hydroxide, Diethylamino Hexyl hydroxybenzoylbenzoate, propyl paraben 

Анализ состава на сайте Cosdna. Как видим, этот сервис хорошо оценил продукт, если не учитывать высокие балл за использование химического санскрина и парабена.

Многим может не понравится и спирт в составе, но лично я давно смирилась с его присутсвием в японских санскринах. Кожу он мне не сушит. Думаю, в том числе благодаря всем тем маслам, экстрактам и гиалуронке в составе средства.


Полюбуемся еще раз на красочный японский дизайн Graphico Skin peace family UV gel и пойдем дальше.



Видите, на упаковке под прозрачным пластиком нарисованы еще 2 средства? Это так же кремы, но не сонцезащитные, а увлажняющие. Подходят и рекомендованы для семейного использования, могут использоваться детками с самых пеленок. Оба эти крема у меня есть - покажу и расскажу о них позже.
 




Использование

Нудно выдавить необходимое количество крем-геля на ладонь, нанести на кожу, дать впитаться.

Необходимое количество по рекомендациям японских косметологов: 1/2 чайной ложки для кожи лица.

При купании, долгом нахождении на солнце солнцезащитный крем рекомендуется нанести повторно. Если вы используете макияж, это означает, что все нужно смыть, повторно нанести уход, солнцезащитный крем и затем макияж. Долго, нудно, утомительно.. но таковы рекомендации косметологов!

По тектуре Graphico Skin peace family UV gel очень напоминает мне Biore Aqua Rich Watery Essence. Смотрите, какой он ... водянистый! И какой приятный для глаза зеленоватый оттенок ...



Лайф-хак от меня: нанесите этот санскрин на кожу ребенка, и его не будут кучать насекомые! 



 Наносится и распределятся по коже без проблем, без белесости и в последующем жирных и белых следов на одежде. Единственное, в отличие от того же Biore, финиш у него не матовый. Т.е. сблизи  кожа такая.. лоснящаяся, и этот эффект уходит минут через 10-20.


Итоги

Мне нравится в Graphico Skin peace family UV gel:

  • отличный состав с кучей масел и эсктрактов;
  • гиалуроновая кислота в составе (налейте мне ее побольше!);
  • подходит для детской кожи;
  • большой объем; 
  • приятный свежий аромат (для меня он пахнет лемонграссом);
  • не оставляет после себя белесости и пятен на одежде; 
  • безпроблемное нанесение;
  • привлекательный дизайн. 
Мне не нравится  в Graphico Skin peace family UV gel: 

  •  сложно найти/ купить/ достать в Беларуси;
  • не очень бюджетная цена: на Ebay - порядка 20$, на Wonect.com - 11,43$ + доставка, для сравнения Biore Aqua Rich Watery Essence - около 10-11$ на Ebay;
  • длительное время на "усадку";
  • не матовый финиш - но это мое личное предпочтение, люблю матовый эффект от санскрина.
 

Итак, итоговая оценка:

1 – Ужас! Если вам дорога ваша кожа, держитесь от этого средства подальше!
2 – Ерунда. Точно не повторю и вряд ли буду дальше пользоваться.
3 – Ни хорошо, ни плохо. Может быть повторю.
4 – Отлично! Буду пользоваться с удовольствием и обязательно повторю покупку.
5 – Мой Святой Грааль. Буду покупать и покупать, пока смерть не разлучит нас :-)


А какие у вас фавориты среди солнцезащитных кремов? Пользуются ли ваши детски солнцезащитными средствами? Поделитесь вашим мнением на тему защиты от солнца у детей в комментариях! Всем заранее спасибо за ответы!


Будьте красивы!





* Косметика была предоставлена на тестирование представителем бренда. Мнение о продукте 100% сформировано на основе его использования.


Комментарии

Популярные сообщения