Review: Naruko Anti-wrinkle Lupin Serum EX. Пептиды в косметике


Всем привет!

Сегодня в блоге я поделюсь с вами своим отзывом на продукт тайваньской косметической марки Naruko. Это будет ну очень длинный пост с кучей научно-исследовательской информации. Спасибо заранее всем тем, кто сможет его одолеть :-)

Косметика Naruko и ее концепция 


Основателем Naruko ( а еще - "крестным отцом" всей тайваньской косметики) является тайванец Niu'Er. Интересный факт: у себя в Тайване он признан "skincare guru" и завоевал огромное количество наград в косметической области. Косметика Naruko стала единственной маркой, получившей звание"Top 80 most trusted celebrity brands" в 2009 и "Best New Brand" в Китае и Тайване в 2010, и кучу других наград поменьше в различные годы. 

Название марки расшифровывается так:

N – Niu Er 
A – Avant-Garde
R – Narcissism
U – Nature
K – Key to Beauty
O – Internationally

Главная концепция бренда - максимальная натуральность и эффективность. Никаких парабенов, консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей. Кроме того, косметика  Naruko не тестируtтся на животных.

Все продукты Naruko содержат особый запатентованный ингредиент PhytoFerulin из 10 экстрактов растений, который усиливает естественную защитную систему кожи, увлажняет и усиливает ее антиоксидантную защиту. 


Свое знакомство с маркой я решила начать с серумов, благо что расходую их я как-то быстрее других средств, и только в них вижу особую "магию" для своей кожи.

Для себя я выбрала два серума -  Naruko Anti-wrinkle Lupin Serum EX и Oriental Beauty Tea Youth Revitalizing Serum (показывала в своем Instagram), и сегодня я поделюсь с вами своим ревью на Naruko Lupin Serum.




Интересный факт: каждая коробочка Naruko с внутренней стороны снабжена инструкцией по превращению ее в нечто такое - это может быть пенал для ручек-карандашей, папка и т.д. 





Состав Naruko Anti-wrinkle Lupin Serum EX: растительные протеины, фитоферулин (запатентованный ингредиент Наруко), множество растительных экстрактов, пептиды - их тут целых 4. 


Пептиды - матчасть


Знаете, сейчас наверное в меня полетят тапки и возмущения типа, зачем молодой девчонке пептидная косметика. Мол, она для тех, кому за 40 и если начать пользоваться ей раньше, то кожа быстро израсходует свои резервы и постареет. 

Но лично мне совершенно непонятно, откуда растут ноги у подобных заявлений. Пептиды не тождественны ботоксу, и косметика с пептидами не то же самое, что "косметика с эффектом ботокса". 

Важно понимать: ботокс не может разгладить морщины  - это не молодильное яблоко! Ботокс лишает мышцы подвижности и на том основывается его эффект - мимика минимизируется и потому лицо не морщинится. Как бумага, если ее залить клеем. 

В свою очередь, пептиды - это совсем не панацея от старения и не чудодейственный компонент, который вернет увядшей коже молодость и красоту - это не доказано ни одним исследованием. Пептиды не являются филлерами - они не заполняют морщинки, не избавляют от темных кругов  и мешков под глазами. 

Однако при длительном применении они помогают коже быстрее восстанавливаться, кожа становится более увлажненной (пептиды действительно хорошо увлажняют), эластичной и упругой. Кроме того, действие пептидов имеет пролонгированный эффект и длится и после отмены косметики с пептидами. 

Пептиды - это белки, которые состоят из аминокислотных цепочек, которые, в свою очередь, являются теми самыми строительными "кирпичиками", из которых строятся белки - наш "каркас". 

Пептиды не имеют противопоказаний и не раздражают кожу. Они не вызывают аллергических реакций, стабильны, не токсичны.

В каком возрасте можно начинать использовать косметику с пептидами? Чаще указывают - после 25-28 лет, что, видимо, обусловлено началом процесса старения кожи. Мне же больше импонирует азиатский подход: азиаты вообще редко где указывают возрастную группу для использования того или иного продукта, говоря, что все зависит от состояния вашей кожи. И я считаю, что это действительно так: есть девушки, у которых и в 40 лет в силу тех или иных причин кожа находится в отличном состоянии, а есть девушки, у которых и в 25 кожа выглядит, скажем так, неважно.

Изучая различные источники на тему пептидов в косметике, я нигде не нашла подтверждения правомерности курсового использования пептидов. Многие авторы напротив утверждают, что курсовое применение пептидов беспочвенно: для получение стойкого результата необходимо использовать косметику с пептидами не менее 2 раз в день в течение 3 месяцев. 

Пептиды могут иметь растительное или синтетическое происхождение. В косметологии чаще используются синтетические пептиды - их легче контролировать. 

Для чего в косметике используются пептиды? 


  • пептиды ускоряют регенерацию клеток;
  • глубоко увлажняют кожу;
  • делают кожу упругой и эластичной;
  • улучшают внешний вид кожи;
  • оздоравливают кожу, делают ее более плотной. 


Для мощного антивозрастного воздействия ищите в косметике связку "пептиды + церамиды + ретинол + гилуароновая кислота"

Состав Naruko Anti-wrinkle Lupin Serum EX


Итак, прежде чем я перейду непосредственно к отзыву на серум Naruko Anti-wrinkle lupin serum, разберемся немного в составе этого продукта. 

Итак, вот что мы имеем:


Palmitoyl Tripeptide 5 или SYN-Coll Tripeptide - этот пептид может стимулировать выработку ЛЮБОГО типа коллагена. 

Palmitoyl Tetrapeptide-7 - он стимулирует выработку коллагена I-го типа, фибронектина и гиалуроновой кислоты. 

Palmitoyl Pentapeptide-4 - этот пептид также стимулирует синтез коллагена, эластина и гликозаминогликана, благодаря чему восстанавливается толщина кожных покровов, которая уменьшается с возрастом, что приводит к морщинам. 

Acetyl Hexapeptide-8 (Acetyl Hexapeptide-3 или Argireline) обладает выраженным лифтинговым эффектом и релаксирующим мускулатуру действием, уменьшает глубину морщин. 

Важно: Аргирелин сохраняет естественное выражение лица, не прекращает полностью мимическую активность.

И еще немного о составе тут:




 Мой отзыв на Naruko Anti-wrinkle Lupin Serum EX


Серум Naruko Anti-wrinkle Lupin Serum EX заключен в стеклянную бутылочку объемом 30 мл - этого объема, по рекомендациям Naruko, должно хватить на 1,5-2 месяца использования 2 раза в день. 



Производитель рекомендует 2 нажатия на помпу на 1 применение. Поскольку средство содержит эфирные масла, наносить под глаза его не рекомендуется. 



Пользоваться Naruko Anti-wrinkle Lupin Serum EX  - настоящее ароматерапевтическое удовольствие! Он тааак пахнет!!! Может, именно так пахнет люпин?




Серум оснащен помпой, позволяющей получить нужное количество продукта.




Консистенция у Naruko Anti-wrinkle Lupin Serum EX густая, отчетливо заметны блестящие частички в продукте. Впрочем, на коже они не заметны. 



Я пользуюсь Naruko Anti-wrinkle Lupin Serum EX уже 1,5 месяца, и моя бутылочка уже подошла к концу - осталось где-то на неделю использования.

Примерная схема моего ухода в порядке следования выглядит вот так:


 Утренний уход:



Отзыв на мой крем для век находится тут.


Вечерний уход



В обоих случаях серум Naruko Anti-wrinkle Lupin Serum EX идет у меня после лосьона Sana и до использования увлажняющего крема/ эмульсии.



Заметила ли я какие-то позитивные результаты за время использования Naruko Anti-wrinkle Lupin Serum EX?

Знаете, да. Это сложно объяснить, но я на самом деле вижу, что моя кожа стала более здоровой, увлажненной, упругой.. Морщин у меня пока нет (т-т-т), и отследить влияние на них пептидов я не могу. Но я вижу, что моя кожа стала быстрее регенерироваться, она стала менее чувствительной к негативных факторам окружающей среды и не так сильно уже реагирует на механические "раздражители". В общем, первое знакомство с маркой меня вдохновило на продолжение экспериментов с косметикой Naruko, и мне уже нетерпится попробовать мой второй серум от этой марки!






Комментарии

Популярные сообщения