Отзыв: Elisha Coy Always Baby BB cream


Приветствую всех в моем блоге и с Православным Рождеством! 

Поскольку в блоге еще не было ни одного поста с отзывом на бб-крем, я решила это исправить и рассказать вам о моем летнем фаворите - Elisha Coy Always Baby BB cream. Мы дружим с ним более полугода и знаем друг дружку очень хорошо. Итак, поехали. 

Что мы имеет? Бледно-розовый 40 мл тюбик с узким носиком, позволяющим получить достаточное количество средства и не выдавить слишком много. На обороте тюбика - подробная информация о бб-креме, инструкции по использованию от производителя. Если кратко, Elisha Coy Always Baby BB cream обещает не только красивый естественный тон, шелковую кожу, как у младенца, защиту от UBA/B-излучения и отбеливание, но и себум-контроль, увлажнение, подсвечивание кожи изнутри, благодаря жемчужному экстракту в составе. В составе крема также видим высокомолекулярную гиалуроновую кислоту, гидролизированный коллаген, маточное молочко. Есть парочка силиконов (куда без них?) и парабенов в конце списка ингредиентов. 








Полный список ингредиентов и их анализ:




Elisha Coy Always Baby BB cream представлен в одном тоне. Достаточно светлом, что-то среднее между 21 и 23. 




Фото со вспышкой:

Начинаю распределять по руке:


Слева от границы рука без тона, справа - с Elisha Coy Always Baby BB cream (нанесла слишком много):




Как видно, тон немного темнее тона моей кожи на руке. Собственно, потому это и был мой летний бб-крем - кожа на лице у меня сейчас очень светлая.


Покажу Elisha Coy Always Baby BB cream в действии. Сразу говорю: фото летние. Но даже тогда я предпочитала иногда сочетать этот бб-крем с увлажняющим или отбеливающим кремом, чтобы сделать тон понежнее и светлее. 



На данном фото лучше всего получилось передать эффект свечения кожи. На лице только тон и румяна. Хайлайтер и пудру не использовала. 


Здесь также минимальный макияж: тон, тинт, тушь, румяна. Как мне кажется, тон кожи и лица пусть немного, но отличаются. Или я придираюсь? :-)



Кроющая способность у Elisha Coy Always Baby BB cream средняя. Если есть шелушения, может подчеркнуть. Поэтому использование хорошо увлажняющего крема просто обязательно. Летом я пользовалась вот этим тонером и эмульсией с алоэ. Увлажнения моей комбинированной коже хватало. Сейчас я также время от времени пользуюсь этим бб-кремом, но при нанесении соло, тон кожи и шеи отличаются разитительно. Но я приноровилась: наношу поверх бб-крема сс-крем, сочетаю бб-крем с отбеливающим кремом или ампулой на масляной основе - в мороз самое то! 

Есть у Elisha Coy Always Baby BB cream и недостатки. О первом уже упоминала выше - может подчеркивать шелушения. Самый большой недостаток этого бб-крема заключается в том, что никакого себум-контроля я как-то от него не заметила. Без пудры мой нос может начать блестеть часа через 4 после нанесения и это в холодное время года. С пудрой - часов через 5-6. Возможно, для кого-то и это достижение, но я знаю бб-крема, которые ведут себя лучше, хотя и не заявлены как sebum control. 

Я бы НЕ рекомедовала Elisha Coy Always Baby BB cream: 
  • "белоснежкам";
  • девушкам с очень жирной кожей;
  • девушкам, которые страдают от шелушений;
  • девушкам с очень проблемной кожей, требующей хорошей маскировки. 

И, конечно же. и это актуально не только для данного продукта, - хорошо увлажняйте кожу. Так и бб-крем будет лучше подстраиваться, и тон лежать лучше - baby face! Да и морщинки на увлажненной коже появляются позже. 

Будьте красивыми!


Комментарии

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения