Отзыв: CHOSUNGAH LUNA - кремовые тени-фавориты

Приветствую всех в моем блоге о корейской косметике!

Сегодня я хотела бы поделиться с вами своим мнением об одном качественном продукте - кремовых тенях корейской фирмы CHOSUNGAH LUNA. Многие из вас, должно быть, знакомы с бестселлером бренда - пенкой для умывания CHOSUNGAH LUNA с кистью. Мне, к сожалению, познакомиться с данным продуктом пока не удалось. Тем не менее, я была полна энтузиазма, когда заказывала для себя эти тени. 



Промо-фото: 



Для себя  выбрала персиковый и цвет корицы. 

Свотчи со страницы продавца: 

 

Производитель утверждает, что эти тени не скатываются, не смазываются, устойчивы к воде и держатся на протяжении всего дня. 

Рассмотрим тени поближе:


Упаковки пластиковые, тяжелые - 5,3 гр. Диаметр  - 4 см. 



Цвет теней - фото без вспышки при дневном освещении:






Тени очень легко наносятся и распределяются по коже. Можно использовать кисть с синтетическим ворсом или наносить пальцем. Мне ближе второй вариант.

Свотчи:


У персиковых шиммер мелкий, у корицы - крупный и более заметный. Тем не менее, оба этих цвета вполне подходят как для вечернего, так и дневного макияжа. 

Фото теней, нанесенных на базу, и без нее - персиковый цвет становится более ярким:


Фото со вспышкой:


Ну, что я могу сказать о CHOSUNGAH LUNA? Это просто невероятные тени! Текстура, цвет, легкость нанесения. CHOSUNGAH LUNA хорошо распределяются по коже век, цвет можно варьировать. И да, они действительно не скатываются, держаться весь день и водостойкие! Более того, нанесенные на базу для теней, они с трудом поддаются мицеллярной воде! В общем и целом, тени CHOSUNGAH LUNA - это мой новый must have!

По просьбам  - фото теней на глазах. 



И корица






Будьте красивыми!








Комментарии

  1. А где фото на себе? Спасибо за обзор! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если фото поможет вам определиться с выбором - будет) Но чуть позже, хорошо?)

      Удалить
  2. Татьяна, я просто люблю рассматривать тени на глазах. Если будет возможность, то сделайте фото. Буду благодарна :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения