Отзыв: Etude House Proof 10 Eye Primer - волшебная штучка для стойкого макияжа глаз


Всем привет!

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас, мои любимые читатели, за внимание и поддержку моего блога. Его читают даже во Вьетнаме и Новой Зеландии - это так приятно! Я буду стараться и впредь не разочаровывать вас и писать об интересных продуктах от известных и неизвестных корейских косметических брендов. Оставайтесь с Miracles of Korean cosmetics! Stay tuned!

Сегодня я хотела бы рассказать вам об еще одном моем маст-хэве, вещи, без которой просто нельзя представить женскую косметичку - базе для теней. Мой выбор - Etude House Proof 10 Eye Primer. 

Промо:


Что имеем? Продукт, который обеспечивает стойкость ваших теням и/ или подводке на протяжении всего дня! Тени, нанесенные на Etude House Proof 10 Eye Primer, как заявляет производитель, приобретают более глубокий и насыщенный цвет и не скатываются. Праймер можно использовать как самостоятельный продукт в качестве теней естественного оттенка (присутствуют светоотражающие частицы), так и как базу перед нанесением теней.


Вот она, моя красавица - база Etude House Proof 10 Eye Primer. Маленькая "пузатая" баночка с длинным "стержнем"-аппликатором. Такая малышка легко поместится даже в самой маленькой женской сумочке. 




Если честно, покупая Etude House Proof 10 Eye Primer, я не особо надеялась на то, что она реально так хороша, как заявлено производителем. Да, отзывы на Etude House Proof 10 Eye Primer подтверждают, что вещь стоит каждого цента, на нее потраченного, но ведь нередко бывает, что продукт работает на 99 людях из 100, и этим сотым оказываешься именно ты. Но мне повезло: я стала одним из 99. 

Покажу Etude House Proof 10 Eye Primer в действии на примере теней CHOSUNGAH LUNA: сверху тени с базой, снизу - без. 






База для теней Etude House Proof 10 Eye Primer делает оттенок теней более ярким и насыщенным. Более того, с базой тени не только держаться весь день, не забиваются в складки, не боятся воды. но и... с трудом удаляются с помощью мицеллярной воды! Впрочем, гидрофильное масло справляется за пару минут, и я не удивлена. Тестировала праймер Etude House Proof 10 Eye Primer на дешевых китайских тенях. Они хорошо пигментированы, но держаться на веках слабовато. Но нанесенные на праймер, эти тени начинают вести себя намного лучше. Даже растушевываются проще, держаться до самого вечера.

Для меня праймер Etude House Proof 10 Eye Primer - это абсолютный маст-хэв, и когда меня просят порекомендовать хорошуу базу под тени, я советую только ее. Разочарованных или недовольных пока не было.

Будьте красивыми! 

Спасибо, что остаетесь с Miracles of Korean cosmetics. 










Комментарии

Популярные сообщения