Новые пустые баночки косметики за осень-2017 с мини-отзывами


Осталось всего ничего, и мы попрощаемся с 2017 годом и встретим новый, 2018 год. А потому этот пост о пустых баночках будет последним в 2017 году, но не переживайте - впереди нас ждет масса отзывов на вашу любимую азиатскую косметику, мне еще есть чем вас удивить!

Буквально недавно у меня закончился один из моих любимых японских увлажняющих лосьонов Herbery Earth Raw Honey Lotion. В составе средства - только самое "вкусное" для вашей кожи - эктракт прополиса, гиалуроновая кислота, глицерин, мед, маточное молочко, экстракт оливки, альфа-арбутин, экстракт корня солодки, растворимый коллаген и др. 

Лосьон имеет гелеобразную текстуру, легко распределяется по коже, его можно наслаивать несколько раз для максимального увлажнения кожи, а еще в отличие от многих аналогичных продуктов Herbery Earth совершенно неплипкий. Я совершенно влюблена в этот продукт! Он эффективно увлажняет мою кожу, не оставляет после себя неприятной липкости, не забивает поры, имеет практически неуловимый моему носу аромат и - только подумайте! - стоит всего ничего за 300 мл продукта! 




Про согревающие маски для глаз Graphico я уже писала столько раз, что повторяться смысла не вижу, вы итак уже в курсе, как я их люблю!


Два продукта со следующего фото стали небольшим разочарованием для меня. В то время как гиалуроновый лосьон из Тайваня от Naruko стал для меня меня приятным открытием в 2017 году (это действительно стоящий базовый увлажняющий лосьон для кожи лица), Sulwhasoo Exfoliation Gel остался для меня "непонятным нечто" (но для полного мнения 1 пробника, конечно, недостаточно), а сыворотку JA HWANG SU Oriental cellular life Essence я не смогла использовать на лицо, а оставила для ухода за кожей шеи, где она мне зашла на "ура". Для кожи лица эссенция показалась мне слишком насыщенной, и у меня не было уверенности, что она не забьет мне поры, если я буду сочетать ее с другими сыворотками. Как мне кажется, такие средства лучше использовать как единственный в их категории продукт, т.е. не сочетать с другими эссенциями/ампулами/сыворотками, чтобы не "перекормить" кожу. 





Следующие два фото содержат 2 разочарования от Naruko - пептидный серум Naruko AmPm RX 10% Peptide Serum и антивозрастную эссенцию Naruko Taiwan Djulis Essence. К сожалению, оба продукта жутко раздражали мою кожу и вызывали мелкую красную сыпь после нескольких дней использования. Скорее всего, дело в концентрации активных веществ продуктов, ведь сами по себе это легкие, быстро впитывающиеся средства, пользоваться которыми было очень и очень приятно. Жаль, не мои средства - использовала на шею, и там никаких негативных реакций не было. 










Другое дело - актиоксидантная эссенция Charmzone. С удовольствием ей пользовалась и смело могу рекомендовать к покупке. 


А на следующем фото уходовая косметика от корейского "почти-люкс" бренда Hera - знаменитая Hera Cell Essence и увлажняющий крем Hera Waterin Gel Cream.  О креме рассказала в Instagram - ссылочка





Hera Cell Essence  - отзыв на star-продукт от Hera

Первой эссенции Hera мне хватило ненадолго - недели на 2-3, потому отзыв на Hera Cell Essence будет скорее не отзывом, а мнением, первыми впечатлениями. Для полноценного отзыва все же нужно протестировать средство в течение более продолжительного срока. 

Если кратко, средство понравилось, полюбилось и я с удовольствием порадую себя полноразмерной версией продукта. Удовольствие, конечно, дорогое, но миниатюры Hera Cell Essence в продаже редки, так что тут никак не сэкономить. 

По эффекту от применения продукта. Я бы не сказала, что это продукт, который будет интенсивно увлажнять вашу кожу. За этим вам лучше сюда или сюда. Отбеливания от нее за срок применения я также не увидела - но тут я этого и не ожидала. Что эта эссенция действительно делала для моей кожи - это работала с ее текстурой. После использования Hera Cell Essence я не могла народоваться, какой приятной и шелковой становилась моя кожа, какой нежной - как щечки у малышей! Более того, этот эффект длился некоторое время, и за время использования продукта я успела заметить, что в целом рельеф кожи стал ровнее что ли.. сложно объяснить.

Обязательно вернусь к этой эссенции в новом 2018 году. Думаю, продукт стоит своих денег и мне следует оценить, как он работает в долгосрочной перспективе. 



Еще одним приятным открытием 2017 года стал отбеливающий серум от марки Farmer Maker - Linoil Whitening Serum. Если вы страдает от проблем кожи и никогда ранее не пользовались подобными средствами с маслами в составе, советую пойти почитать этот пост




Про сыворотку для глаз Kracie Hadabisei уже не раз упоминала в своем Instagram. Для тех, кто все же не видел пост на нее, повторюсь. Это замечательный продукт для интенсивного увлажнения и подтягивания кожи вокруг глаз. В составе продукта - "золотой ретинол" (ретинил пальмитат + маточное молочко), экстракт корня шлемника, гидролизированный коллаген, гилалуроновая кислота, экстракт плаценты лосося, сквалан и др. 




Пройдемся по продуктам со следующего фото:

  • спонжи конняку из FixPrice - понравились, покупаю не первый раз. Никакой разницы с другими спонжами, которые брала ранее, не вижу;
  • тканевая маска EKEL Aloe Sheet Mask - приятная недорогая масочка, которые ввиду небольшой стоимости можно применять ежедневно. 
  • крем для век Caolion - рассказывала о нем тут;
  • сыворотка из Японии Graphico Skin Peace - люблю ее нежной любовью, очень рекомендую на теплое время года, так как она отлично работает с порами;
  • солнцезащитный гель Biore UV Aqua Rich Watery Gel - очень легкий, нежирный и нелипкий солнцезащитный гель. Обожаю и готова покупать его оптом! 
  • кислородная маска Su:m 37 - после 1 пробника (хватило на 2 применения) не поняла ее. В запасе лежит масочка от Сум в черном пакетике - попробую ее и расскажу вам. 
  • крем с ослиным молоком Kukje Donkey Latte - обожаю! Отличный крем, который лучше всего подойдет для поврежденной, чувствительной и сухой кожи или же любой коже на холодное время года. В составе крема кроме ослиного молока - керамиды (церамиды), которые помогают восстанавливать кожу буквально за 1 ночь! Крем сам по себе жирненький, но большинство масел в его составе "высыхающие", благодаря чему крем не оставляет после себя жирности на лице и впитывается кожей буквально в течение нескольких минут. Для большей питательности и как ночную маску я наносила его по-европески - на 5 точек на лице и затем распределяла по коже. Чтобы крем лег легче и быстрее впитался (мой дневной вариант) - наносила средство на ладонь и, согрев продукт меж ладоней, наносила на кожу лица раскрытыми ладонями. 





На фото выше - увлажняющие маски APIVITA из Греции, присланные мне в подарок. Обалденный аромат, отличные увлажняющие свойства. 


На следующем фото - российско-белорусский микс:

  • подводка для глаз Belor Design в коричневом цвете - красивый шоколадный цвет, не плешит при нанесении и хорошо держится. Неудачная, на мой взягляд, кисточка. Не могу сказать, что данная подводка стала любимицей - так, середнячок. 
  • Тушь XXL от Relouis - как почти все туши этой марки, полюбилась. Отличная тушь! Великолепно разделяет реснички, придает объем, дает угольный черный цвет, не течет и не смазывается. 
  • Тоник-лосьон Обновляющий от Венца Сибири, серия Argentum. Продукт, который точно понравится всем обладателям жирной, проблемной и комбинированной кожи, а тажке кожи с расширенными порами. Понравился, покупку повторила бы еще как минимум пару раз. 




На фото ниже - еще немного белорусской косметикй, декоративной и ухаживающей:

  • бальзам для волос от Белита-Витэкс Кефирный. Покупаю его периодически, средство мне нравится. За свои деньги делает все, что я от него ожидаю, плюс еще чуть-чуть. 
  • Фито-тоник для сухой кожи Liv Delano. Часто покупаю, использую для этого метода. Рекомендую и вам!
  • Крем для груди Белита-Витэкс. Не могу рекомендовать - вызвал сыпь. 
  • Тоник Белита из Thermal Line. Приятный, бюджетный, но ничего сверхъестесственного. Можно пробовать. 
  • Оттеночный гель-тинт для губ Relouis - обожаю эти тинты! У меня есть 2 оттенка - номер 2 и 3, но 3-ка - мой фаворит. 

Ну и гидролат липы Chocolatte. Люблю эти гидролаты. Не "пустышки", когда тебе кажется, что тебя надули, продав обычную воду в бутылочке. Гидролат липы особенно рекомендую при сухой и чувствительной коже - должен понравится. 





Закончилось, наконец, и увлажняющее молочко от индийской марки Khadi. Рассказывала о продукте тут.

Тоник-лед Венец Сибири, линейка Энергия Севера, как и другие продукты марки, мне также сильно понравился. Особенно рекомендую его для утреннего ухода за кожей и теплого времени года, т.к. тоник обладает охлаждающим эффектом. 

Крем для рук Венец Сибири оказался очень легким, нелипким. Приятным. На мой вкус, больше подойдет для лета или поздней весны, чем для осени или зимы. 




Чаванпраш Chyawanprash Dabur  - один из самых известных, как мне кажется, чаванпрашей. Покупала у нас, в Минске, и принимала вместе с дочкой. Как мне кажется, действительно укрепляет организм, и простуды случаются реже. 

Эфирное масло сосны Спивакъ. Практически не использовала в смесях для кожи или волос, использовала в аромалампе. 




Гель алоэ Liv Delano. Покупаю его часто, очень люблю его за невесомость, легкость и восстанавливающие свойства.

Масло для волос Bielita (Belita) из линейки Organic. Жирное, по большей части химическое, чем натуральное масло. Для волос нужна буквально капелька, иначе будет слишком жирно, и волосы будут висеть "сосульками". Не думаю, что повторю - есть другие варианты.

Гель-пенка для умывания Энергия Севера от Венца Сибири. Бессульфатная пенка с ph 5-5,5. Не пенится, чем бы вы не пытались ее вспенить. Имеет легкий, практический невесомый аромат. Не сушит кожу совершенно, при попадании в глаза не щиплет. Поскольку я использовала пенку для утреннего умывания, про ее очищающие свойства, а именно - как она справляется с макияжем, ничего сказать не могу. Да и не использую я для удаления макияжа пенки, вообще никакие. 




Вот такими получились осенние "пустышки". Закончилось множество продуктов, среди которых были как крутые, так и недотягивающие даже до "3" средства. А впереди нас ждет еще много постов о пустых баночках и новые отзывы на азиатскую косметику. 

Пользуясь случаем, кажется, специально оттягивала публикацию этого поста  хочу поздравить вас с Наступающим Новым 2018 годом! Пусть он принесет вам новый позитивный опыт, исполнение заветных желаний и теплые улыбки любимых и близких людей! 








Комментарии

Популярные сообщения