Review: Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ * - мой отзыв на еще одну новинку от Benton


Этим летом корейские бренды, как сговорившись, неустанно радуют нас новинками. Вот и корейская марка Benton решила порадовать своих поклонников и выпустила новый крем (он супер! обязательно попробуйте), который подходит и рекомендуется маркой для летнего ухода за кожей, а также парочку санскринов, один из которых мне посчастливилось получить от бренда для тестирования и обзора.

Представитель компании подчеркнул необходимость тестирования продукта в течение 7 дней после его получения. Потому все написанное в этом посте отражает мои первые впечатления о средстве, полученные на основе недельного его использования.

Тип кожи в данный момент у меня комбинированный с выделенной Т-зоной. Полагаю, мой опыт использования данного продукта пригодится в большей степени тем, кто обладает сходными с моими данными. При этом прошу вас учитывать, что мы все разные, кожа у нас разная даже если тип кожи один, а потому что не подошло или подошло мне, может с точность да наоборот подойти или не подойти вам. Все отзывы, написанные мной в этом блоге, основываются на долговременном тестировании и изучении свойств различных продуктов, если в тексте не указано другое - в таком случае я, как правило, вношу корректировки, если в процессе дальнейшего использования средства мое изначальное мнение изменилось. В ту или иную сторону. 



Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ * : о продукте от производителя





Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ * - это второе солнцезащитное средство в линейке косметики Benton, которое сочетает в себе химические и физические УФ-фильтры для максимальной защиты от UVA- и UVB-лучей во время активных занятий спортом.

Да, да, это санскрин, созданный специально для тех, кто активно в этой теме и/ или много времени проводит на солнце. Думаю, в эту группу можно также включить всех "отпускников" и "дачников" :-)

Преимущества Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ *

Benton всегда впечатлял меня своими формулами. Простые и эффективные составы с вкраплениями парочки "дерзких" игредиентов - вспомнить хотя бы увлажняющий крем Benton Cacao Moist And Mild Cream* с маслом какао!

Чем нас может удивить Benton Papaya-S Sun Cream* в плане ингредиентов? Прежде всего, здесь целых 4 ингредиента, полученных из папайи:

 - 43% Papaya Fruit Water (вода папайи),
- 5000 ppm  Papaya Seed Oil (масло папайи),
- 750 ppm Papaya Fruit Extract (экстракт папайи),
- 100 ppm of Papain (папаин).

Хочу остановиться на последнем ингредиенте - папаине - как на одном из потенциально полезных для здоровья кожи компонентов Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ *.

Папаин - энзим, который получают из папайи и используют в косметических целях. Прежде всего, для производства энзимных пилингов и средств, предназначенных для деликатного отшелушивания кожи. Кроме того, папаин биологически активен и значительно ускоряет клеточный метаболизм и способствует лимфодренажу. Энзим папаин также обладает хорошими увлажняющими свойствами.

Кроме того, в составе Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ * есть несколько других интересных компонентов - аденозин (активизация выработки собственного коллагена и эластина, улучшение кровотока, повышение эластичности кожи) и ниацинамид (омоложение кожи и лечение акне).


Смотрим полный состав Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ * :

Carica Papaya (Papaya) Fruit Water(43%), Titanium Dioxide, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Zinc Oxide, Octyldodecanol, Dicaprylyl Carbonate,
Coco-Caprylate/Caprate, C12-15 Alkyl Benzoate, Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, Pentylene Glycol, Niacinamide,
Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Diethylamino Hydroxybenzoyl Hexyl Benzoate, Glycerin, Bis-Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine,
Aqua (Water), 1,2-Hexanediol, Polyglyceryl-3 Diisostearate, Magnesium Sulfate, Beeswax, Aluminum Hydroxide,
Dimethicone, Propanediol,Hydrogen Dimethicone, Disteardimonium Hectorite, Carica Papaya Seed Oil(5000ppm), Glyceryl Caprylate,
Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Triethoxycaprylylsilane, Panthenol, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Beta-Glucan, Carica Papaya (Papaya) Fruit Extract(750ppm),
Xanthan Gum, Xylitylglucoside, Anhydroxylitol, Xylitol, Adenosine, Carthamus Tinctorius (Safflower) Bud Extract, Disodium Adenosine Triphosphate,
Papain(100ppm), Algin, Glucose, Geranium Maculatum Oil


Анализ состава тут.


Дизайн Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ *


Классическое оформление в стиле Benton - простые цвета, минималистичный дизайн. Информации на упаковке - ни много ни мало, но все по существу.





 Обращаю ваше внимание: Benton не тестирует свою косметику на животных. Еще один "плюсик" в копилку бренда. 






 Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ * заключен в пластиковый тюбик, объем продукта - 50 гр.





Текстура у  Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ * кремовая. Производитель описывает ее как эмульсию, но как по мне, это просто крем, белый крем, который, к слову, не так чтобы просто выходит из узкого носика тюбика.

Запах есть, но едва уловимый, с фруктово-цветочно-свежими нотками. По моему мнению, вряд ли найдутся те, кого он будет раздражать.




Свотчи  Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ *:




При распределении по коже Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ * появляется то самое сияние, про которое говорит производитель. Отчетливо видно, что тон кожи стал светлее и ярче. Липкости нет.



Да-да, ни о каком матовом финише здесь речи не идет!



Мое мнение о  Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ *

Вот честно, я бы рада расхвалить Benton Papaya-S Sun Cream* и любить его большой и искренней любовью, как свой японский Biore или Skin Peace, но не могу. Как там у великого Пушкина? ".. обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!". Но не по мне это.

Прежде всего, избалованная японскими санскринами с их простым нанесением, я была удивлена проблемой, возникшей с распределением на коже Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ *. Впрочем, легко решив проблему с помощью спонжа от cushion. Такой способ нанесения санскринов я подсмотрела у одной кореянки, и вот представился случай опробовать. Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ * лег отлично и быстро "уселся" на коже.

Однако, затем меня расстроил следующим момент - Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ * ужасно выбелил мою кожу! Я сама по себе бледная, но с этим санскрином я стала похожа на труп! Да, я понимаю, что там много физических фильтров, и производитель сам говорит о том, что санскрин осветляет тон кожи  многие кореянки, уверена, были бы рады этому эффекту  но в моем случае это смотрелось странно.

Думаю, смогу носить этот санскрин в городских условиях лишь при условии использования более темного тонального средства. Или зимой - под всеми этими свитерами разница с шеей будет заметна минимально.


Кому подойдет Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ *? 


Прежде всего, конечно же, тем, кто действительно активно занимается спортом. Например, ездит в горы кататься на лыжах, ходит под парусом или хотя бы катается на велосипеде. Вот если бы я так активничала, думаю, мне было бы абсолютно все равно, что я похожа на белую мышь - лишь бы защитить кожу от ультрафиолета и не сгореть!

Если вы едете отдыхать в теплые страны и нуждаетесь в водостойком солнцезащитном средстве на пляже, думаю, Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ * также станет отличным вариантом.

Если  у вас светлая кожа, но вы хотите сделать ее еще ярче и светлее - Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ * и в этом поможет. Он как СС-крем, только без тонировки и больше осветляет кожу.


Собственно, вывод: санскрин я рекомендовать могу, но не для городских условий.

Большое спасибо компании Benton за предоставленную возможность среди самых первых опробовать их очередную новинку!


Итоговая оценка Benton Papaya-S Sun Cream SPF50+/PA++++ *: 3/ 5. 






Дополнительно к прочтению для тех, кто интересуется темой защиты от ультрафиолета (англоязычные источники):

О принципах работы санскринов. 
Почему мы должны защищать себя от UVA-излучения.
 Почему важно наносить солнцезащитное средство перед выходом на солнце. 




* Продукт был предоставлен на тестирование и независимый обзор компанией Benton


Комментарии

Популярные сообщения