Новый год - новые пустые баночки в январе и феврале. Очень много пустышек! Корейская, белорусская, русская, украинская, вьетнаская и японская косметика.


Я очень люблю собирать и потом выбрасывать пустые коробки из-под кремов, банки из-под бальзамов для волос, использованные саше.. Нет, даже не так - я люблю их просто выбрасывать, выбрасывать и еще раз выбрасывать - это для меня терапия такая.

Но для дела - чтобы поделиться с вами своим скромным мнение об этих средствах в блоге - можно немного и "потерпеть" и не выбрасывать все эти пустышки раньше времени. Это как бы вступление к ежемесечному когда это было посту о моих пустых баночках. В этот раз - за январь и февраль 2017.

Сразу прошу прощения за отвратное не очень хорошее освещение. Окна на северной стороне, и сейчас с солнечным светом у меня как-то совсем туго.

Ну, поехали что ли?



На фото вверху солянка из корейской, вьетнамской и японской всячины.

Тряпичная маска Seaweed whitening mask прилетела со мной из Вьетнама этим летом. Покупала целый сет - стоил буквально копейки. Качество точно такое же - копеечное: после снятия маска, вернее остатки эссенции, слезают с кожи хлопьями.. Нужно либо протирать кожу тонером, либо идти умываться. Собственно, производитель именно это и советует делать. Получается не тряпичная маска, а смываемая. Не совсем мой формат. Допользую сет и покупать даже при возможности не буду.

Японские паффы Selena покупала в Минске. Из всех паффов этой марки мои любимые. Рекомендую. 

Atomy BB Cream - это уже корейская марка. Почти плакала, когда он закончился - настолько я его любила! Отзыв можно найти тут.

Отбеливающая сыворотка Lirikos Marine Snow White - не впечатлила. Обычная увлажнялка, хотя не исключаю, что 2 саше как-то мало для оценки результата. Но на покупку большего количества саше не готова.

Эссенция с экстрактом зеленого чая Tosowoong Green Tea Essence. Одна из моих любимых марок. Чудесная штучка, которая и увлажняет, и успокаивает кожу, и слегка отбеливает. Ну очень комфортна на коже. Подойдет всем - и людям с проблемной кожей (поры не забивает), и с чувствительной. Мои абсолютные рекомендации! А состав тут.




Еще одна партия пустышек. На этот раз примешалось немного белорусской, украинской и русской косметики. Взглянем поближе?

Крем для рук от Белита из новой (тогда еще) линейки с хлопковым молочком. Пахнет просто великолепно! Увлажняет прилично, но если кожа рук очень сухая, вряд ли подойдет.

Тоник для кожи от Dr Sante. Очень неплохой. Практически ничем не пахнет. Приятный, словом.

Шампунь от Натура Сиберика. Если кратко - ни о чем. Самый обычный. Волосы все так же жирнятся, что с ним, что без него. И выглядят так же, как с более дешевым шампунем от той же Белиты.

Маска для лица с пробиотиком от Modum - пустышка. Но пахнет вкусно.

Эссенция с ретинолом, коллагеном и гиалуроновой кислотой Hada Labo Anti-Aging Essence. Отзыв на нее и всю линейку тут.

Эссенция с пантенолом от корейцев из Atopalm - один из моих личных маст-хэвов. Брала в Allcosmetics, а отзыв тут.

О куче пробников и масках Naruko уже не раз писала в блоге - останавливаться не буду. Если кому-то интересен какой-то продукт - скажите :-)

Антивозрастной крем для век для возраста 25-45 лет от Liv Delano. Рассказала о нем тут.



Отдельно выделю, пожалуй, мусс для удаления макияжа Liv Delano Green Style - он лежит на фото в тени, а на деле он крутой.


Его я использовала для удаления макияжа с век. Глаза не щипет, отлично справляется с самой стойкой тушью и подводкой, очень приятно пахнет травами. За свою цену (менее 1,5$) - ну очень выгодное приобретение!

Ну и эта милашка - Rivecowe CC Cream. Еще один мой фаворит, особенно на теплое время года. Рассказывала о нем тут. Если вы ищете крутой бб-крем, могу еще посоветовать присмотреться к этому красавчику от Rivecowe.



Далее - мой боец "невидимого фронта" - контурный карандаш для глаз Relouis Artistic Velvet Kajal Contour. Великолепная стойкость, угольный цвет, невысокая стоимость. Работать им просто одно удовольствием!



 А это крем-витаминка от корейской марки Esthetic House. Вообще известна она своими продуктами для ухода за волосами, но кремы для лица им тоже вполне удаются. У меня это второй их крем. Первый был с витамином А - о нем я так и не успела рассказать, пользовалась прошлой зимой.

В составе этого крема - куча натуральных масел, витамин E, C, фильтрат улиточного секрета, пантенол, аллантоин. Перечислять можно долго. Вот состав и его анализ на сайте cosdna.

Крем содержит витаминные капсулы, которые растворяются при нанесении на кожу. Текстура - зимняя, я бы сказала, а сам крем плотный, густой - его лучше наносить сначала на ладонь, согревать и затем наносить на кожу раскрытыми ладошками. Несмотря на большое количество масел в составе, крем не делает лицо жирным, комфортно лежит на коже и очень приятен в носке. Однозначная рекомендация!



И последняя порция пустышек за январь-февраль.







Почти обо всем я уже рассказывала в блоге. Отдельно лишь выделю пептид для ухода за кожей век от российской марки Кора. Вот он:




Отзыв на средство можно посмотреть по ссылке.

Вроде бы все. Если вас заинтересовали какие-то средства - спрашивайте!



Будьте красивыми!

Комментарии

Популярные сообщения