Отзыв: TOSOWOONG Spin 4D Vibration PORE BRUSH - выгодная инвестиция в красоту кожи


Всем привет!

Сегодня в блоге первый в новом 2017 году пост, посвященный моему отзыву о щеточке для умывания Tosowoong. 

Tosowoong - это один из моих самых любимых корейских брендов. Марка производит функциональную ухаживающую косметику. Есть у нее и подбренд декоративной косметики. Tosowoong производит и тулы для умывания - щеточки для умывания, спонжи и т.д. 

Я перепробовала несколько линеек ухаживающей функциональной косметики Tosowoong, многие средства повторяла по нескольку раз и могу смело рекомендовать эту марку всем тем, кто ищет качественный уход, который выполняет все свои обещания и даже больше. 

Но это я отвлеклась. Герой, а вернее героиня этого поста - щеточка для умывания Tosowoong 4D Vibration Smart Clean Pore Brush. 

TOSOWOONG Spin 4D Vibration PORE BRUSH упакована вот в такую коробку:






Внутри - подробная инструкция по использованию на английском и корейском, сама щеточка и насадка. В моей щеточке также были 2 батарейки AAA.





К этой щеточке можно купить отдельно щеточку для нанесения тонального крема. Удовольствие недешевое, скажу я вам, и лично я предпочитаю делать это пальчиками. 





Сама щеточка такая нежная! Тончайшее волокно из 80 000 ворсинок!








Умывание со щеточкой TOSOWOONG Spin 4D Vibration PORE BRUSH обещает:

- качественное очищение кожи;
- уход за порами;
- улучшение выработки собственного коллагена кожей;
- контроль выделения себума;
- массажный эффект;
- лучшее нанесение тона (при использовании специальной насадки на щеточку). 







TOSOWOONG Spin 4D Vibration PORE BRUSH пользоваться не рекомендуется при следующих состояних:

- сильно загорелая кожа;
- прием лекарственных перпаратов (каких? как долго?);
- пластика кожи;
- предшествующие процедуры пилинга и др. салонных процедур;
- активные высыпания на коже. 




Включается и выключается щеточка нажатием на кнопку на передней панели щетки. Движется щеточка в 2 направлениях - вверх-вниз и влево-вправо. Благодаря этому, очищение получается более качественным, чем при использовании 3d - щеток.

Моей щеточке уже около 2 лет, и за это время я сменила несколько насадок, но сама щеточка работает так же отлично, как и при покупке.




Щеточка TOSOWOONG Spin 4D Vibration PORE BRUSH в действии:




Видео-обзор работы щеточки:




Нафоткала для вас книжечку с инструкциями и описанием щеточки  TOSOWOONG Spin 4D Vibration PORE BRUSH:










А вы пользуетесь щеточками для умывания? Как вам кажется, они болеее эффективно очищают кожу? Стоят ли они своих денег?




















































Комментарии

Популярные сообщения