Пустые баночки ОКТЯБРЯ-2016 (Hanyul, Liv Delano, The history of Whoo, Sana, Sulwhasoo, Tosowoong и др.)

Всем привет!

Как же я соскучилась по всем вам! Последние несколько месяцев выдались у меня очень насыщенными, и времени на блог как-то совсем не остается. Потому посты выходят с огромным опозданием, как, например, мой пост о том, что закончилось у меня в октябре.


Групповое фото №1 и кратко о каждой из "пустышек".



Набор Hanyul Rice essential  - тонер, эмульсия и антивозрастной крем. Подробный отзыв по ссылке. Повторила бы тонер.

Маска-гель увлажняющая на основе 55% сока алоэ от Liv Delano.  Подробнее на сайте производителя. Очень довольна этой и другими масками марки. Успокаивает и освежает кожу, люблю использовать ее по выходным с утра и после очищающих масок. Очень рекомендую!

Двухслойный тоник для удаления макияжа от Эксклюзивкосметик. Косметику снимает хорошо, глаза не щипет, но оставляет жирную пленку, а это мне не нравится (я предпочитаю снимать макияж сразу же по возвращении домой).

Крем восстанавливающий при первых признаках старения кожи от Liv Delano. Не понравился. Увлажняет посредственно и питает так же. Смешивала с маслом кокоса или морошки и использовала его на шею и декольте. Только так и удалось закончить этот крем. Больше не куплю и другим не советую.

Маска Liv Delano нормализующая для жирной, комбинированной и проблемной кожи - самая любимая из всех масок бренда. Жаль, ее больше не купить в полноценной версии в тубе, есть только в саше, а это выходит дороже, хоть и более тревел-френдли.

Крем-сорбет для рук от Liv Delano. Очень нежный и легкий. Отличный крем! Хотя мне он больше нравится на теплое время года, чем на холодное. 

О масле женьшеня Sulwhasoo и ночной маске The History of Whoo уже рассказывала ранее в блоге. Очень люблю эти продукты и при необходимости повторю.

Тряпичная маска Pure Smile пришла ко мне в качестве подарка к заказу. Понравилась.

И, наконец, концентра алоэ Now. Безумно экономная вещица. Использовала для самодельных тоников, разводила им глиняные маски. Рекомендую.



Групповое фото №2


Сухой шампунь Dove. Дорого, но эффективно. До сих пор не уверена, буду ли повторять, т.к. расход у него побольше будет, чем у сухого шампуня Витэкс.

Крем-баланс от Liv Delano. Не впечатлил.

Крем для тела Liv Delano стал одним из фаворитов. Хороший состав, невысокая цена, экономичный расход.

Успокаивающая маска Liv Delano. Также очень люблю эту маску. Делаю ее в основном после очищающих масок и в "прыщавае" деньки.

Тушь XXXL Relouis - мой давний фаворит, покупала несколько раз и могу советовать всем, кто ищет отличную тушь по очень скромной цене.

Тканевая маска Malie. Самая обычная тряпка-маска, ничего сверхъестесственного. Хороший вариант для ежедневных тканевых масок.

Патчи Care Zone от прыщей. Никакие, серьезно. Или же это просто не мой продукт.



Групповое фото №3


Вьетнамская тканевая маска Vedette. По мне, вьетнамская аналогия корейской Malie и ей подобным. Впрочем, довольно приятная.

Еще один крем от Лив Делано и снова мимо меня. Как видите, я перепробовала много кремов этой марки и так и не нашла того, который бы мне понравился достаточно, чтобы его повторить. Думаю, просто не мои продукты, а составы у них очень даже неплохие. Только вот на мне не работают. 

Платиновая маска Tosowoong - еще один мой любимчик. Была у меня и в полноценной версии. С удовольствие повторю в будущем.

Лосьон Sana c астаксантином. Рассказывала о нем тут.

Вот и все, кажется. Если вас заинтересуют какие-то средства из перечисленных, напишите об этом в комментариях, и я отвечу на все ваши вопросы о них. 

 

Комментарии

Популярные сообщения