10 бьюти-привычек, которым я следую по вечерам

Всем привет!

Привычка - вторая натура. Задумывались ли вы о том, что говорят о нас наши бьюти-привычки, как они влияют на нашу жизнь, здоровье и красоту нашей кожи? 

В этом болтологическом посте я хочу рассказать вам о своих бьюти-привычках, которым я следую по вечерам, следую неукоснительно и без отговорок вроде "устала, пойду-ка лучше спать". Не скажу, что это дается мне легко, но я стараюсь)


Итак, мои 10 бьюти-привычек, которым я следую по вечерам:


  1. Никогда не ложиться спать даже с минимальным макияжем. Здесь все понятно без лишних комментариев: легли спать, не смыв косметику, -  проснулись с серым лицом и потенциально - воспалениями. 
  2. Пользоваться системой тройного вечернего умывания. Сначала я удаляю макияж с глаз и губ мицеллярной водой или салфетками для снятия макияжа (в поездке), затем снимаю макияж гидрофильным маслом (я делаю его сама, рецепт моего масла по ссылке) и умываюсь пенкой для умывания. Несколько дней в неделю использую щеточку для умывания. 
  3. Умываться водой комнатной температуры. Постоянное использование горячей воды вызывает расширение поверхностных сосудов кожи и ведет к уменьшению эластичности кожи. В то время как умывание холодной водой, особенно зимой, вызывает сужение сосудов и таким образом снижает питание кожи. Иногда я делаю контрастные умывания, но всегда заканчиваю умыванием холодной водой. 
  4. Делать очищающие маски из глины 1 раз (в летнее время - 2 раза) в неделю. Здесь без комментариев: чистые поры - кожа дышит и лучше впитывает уход. 
  5. Применять листовые маски - минимум 1 маска в неделю. Здесь даже объяснять ничего не надо. Листовые маски помогают поддерживать кожу в отличном состоянии, помогают бороться с ранним старением кожи. Если вам нужно выглядеть на следующий день на все 100 - сделайте листовую маску накануне, и вы будете великолепны! Также очень рекомендую использовать листовые маски накануне и/ или во время полета - это будет хорошей профилактикой сухости кожи и поможет предотвратить появление прыщей, которые часто появляются после перелетов, особенно длительных.
  6. Пользоваться кремом для век. Я считаю, что если вам уже исполнилось 20 лет, пора выбирать специальный уход для век. Возможно, эта рекомендация никого не удивит, но я знаю девушек, которые в свои 23-25 даже не задумывались о креме для век. 
  7. Наносить питательный крем для рук. По моему мнению, есть несколько вещей, которые могут выдать выдать возраст женщины,  - глаза, шея, декольте и руки. Ночь - это время, когда наша кожа восстанавливает свои ресурсы. Наши руки подвергаются за день большой, скажем так, нагрузке. И это еще хорошо, если вы наносите крем после каждого мытья рук и моете посуду в перчатках. А если нет? Каюсь, грешна. Поэтому перед сном я стараюсь позаботиться о своих ручках и уделяю им повышенное внимание. Очень люблю наносить кокосовое масло поверх крема для рук, на ногти и кутикулу - масло ши. 
  8. Делать массаж лица. Массаж я делаю несколько раз в неделю, из них 2 раза в неделю - массаж Асахи. В дни плохого самочувствия (болит голова, температура) ограничиваюсь точечным массажем Шиацу, который стоит у меня обязательным пунктом в утренней рутине. 
  9. Расчесывать волосы и наносить масло на кончики волос. Это позволяет моим волосам дышать, минимизирует количество секущихся кончиков. 
  10. Позаботиться о ножках. Для этих целей у меня всегда есть крем для ног и масло ши. 
А какие бьюти-ритуалы обязательны для вас? Давайте делиться бьюти-привычками и обмениваться опытом, будет интересно!











Комментарии

Популярные сообщения