Обзор: Dr Myers Botanic Liquid Cleanser

Всем привет!

В блоге - очередной пост-обзор на корейское средство для умывания от корейского бренда Dr Myers - Dr Myers Botanic Liquid Cleanser.

Dr Myers Botanic Liquid Cleanser на 99% процентов состоит из натуральных органических компонентов, эффектвино очищает кожу от загрязнений и макияжа, не раздражает кожу, не разрушает ее водно-жировой баланс и подходит даже для самой чувствительной кожи.  Имеет в составе эфирное масло лаванды, которая подарит вам отличное настроение на весь день.

Данное средство является универсальным и может использоваться для кожи лица, тела и волос.







Состав Dr Myers Botanic Liquid Cleanser:



Я покупала Dr Myers Botanic Liquid Cleanser специально для лета, т.к. во многих отзывах на Dr Myers Botanic Liquid Cleanser читала, что средство слегка подсушивает кожу. А поскольку в летнее время года моя кожа становится более жирной, я посчитала, что Dr Myers Botanic Liquid Cleanser может очень даже мне подойти.

Мое мнение о Dr Myers Botanic Liquid Cleanser. Средство действительно хорошо очищает кожу, прямо до скрипа. Сухую кожу может подсушивать. После непрерывного использования 2 раза в день в течение 2 недель Dr Myers Botanic Liquid Cleanser подсушил даже мою кожу. Пришлось перевести гель Dr Myers Botanic Liquid Cleanser  на режим "1 раз в день".

Пенку гель дает небольшую. Даже использование щеточки для умывания  или сеточки для взбивания пены особенно не влияют на размеры и "пушистость" получаемой Dr Myers Botanic Liquid Cleanser пенки.

Я пробовала использовать Dr Myers Botanic Liquid Cleanser для тела или волос. Не понравилось. Волосы гель  Dr Myers Botanic Liquid Cleanser  совершенно не промыл, а кожу тела сушил.

Могу ли я рекомендовать Dr Myers Botanic Liquid Cleanser? Скорее да, чем нет.

Если вы предпочитаете более натуральные средства в своем уходе,  являетесь обладательницей комбинированной, нормальной или жирной кожи, ищите средство для умывания на теплое время года, гель Dr Myers Botanic Liquid Cleanser  может вам понравится.

А какие средства для умывания полюбились вам и почему? С нетерпением жду ваших ответов в комментариях.

На этом все. Будьте красивыми!










Комментарии

Популярные сообщения