Отзыв: Holika Holika Honey Sleeping Pack Canola - медовая ночная маска от усталости кожи


Всем привет!

Давненько я не делилась в блоге отзывами на корейскую косметику, но вот, в связи с праздниками, у меня появилось немного времени для блога, и я решила поделиться с вами  своим отзывом на ночную маску Holika Holika Honey Sleeping Pack Canola - бестселлер бренда Holika Holika (принадлежит компании Enprani).



По заверениям производителя, медовая ночная маска с экстрактом рапса Holika Holika Honey Sleeping Pack Canola призвана глубоко увлажнять кожу во время сна, сохранять ее эластичность и оказывать омолаживающий эффект, разглаживая имеющиеся морщинки и замедляя процессы преждевременного старения.

В составе маски Holika Holika Honey Sleeping Pack Canola - 20 % меда, который эффективно увлажняет, смягчает и омолаживает кожу, и 20 % экстракта рапса (он же канола), которая обладает мощными антиоксидантными свойствами, препятствует преждевременному старению кожи и глубоко увлажняет кожу.



Маска Holika Holika Honey Sleeping Pack Canola находится в ребристой стеклянной баночке (тяжелая такая!) и представляет собой эдакий гель. К сожалению, ни спатулы, ни какой-то ложечки/лопатки производитель не предусмотрел.







Состав маски:  
Water,Honey Extract, Brassica Campestris (Rapeseed) Extract , Glycerin,Dimethicone,Glycereth-26,Arginine, Carbomer,Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer,Phenoxyethanol,Ethanol,Methylparaben, PEG-2M, PEG-90M, Hydrogenated Lecithin, Sucrose Distearate , CI 15985, Dipotassium Glycyrrhizate, Fragrance,CI 19140, Disodium EDTA, Dipropylene Glycol, Portulaca Oleracea Extract
Как видите, совсем не идеальный. Присутствует этанол, метилпарабен. Если вас это не смущает, оставайтесь со мной и продолжайте читать отзыв на Holika Holika Honey Sleeping Pack Canola.

Корейская ночная маска Holika Holika Honey Sleeping Pack Canola ( о разновидностях масок я рассказывала здесь) - как ее применять? 

Есть несколько правил использования корейской ночной маски:


  • наносить ее нужно на очищенную, увлажненную, по крайней мере, тонером или первичной эссенцией кожу. Лично я предпочитаю наносить ночную маску (особенно осенью и зимой) на весь уход, т.е. на пресерум-тонер-ампулу-эмульсию-крем;
  • на утро просто умойтесь водой, без использования пенки/ геля/ мыла. Если у вас жирная кожа, возможно, вам будет недостаточно такого умывания -  в таком случае я бы советовала использовать убтан (как сделать его своими руками, читайте тут) или мягкую пенку для лица.
Как я уже написала выше, я наношу Holika Holika Honey Sleeping Pack Canola на весь уход. Зимой для меня это наилучший способ глубоко увлажнить кожу и предотвратить появление шелушений, которые часто появляются у девушек, как только включают центральное отопление. 

Использую я маску обычно 1-2 раза в неделю в зависимости от потребностей кожи. Да, наносится она немного сложнее обычного крема, но гораздо легче, чем моя предыдущая медовая ночная маска от Shara Shara (заметили, как я люблю мед? :-)  ), а пахнет - просто не-ре-аль-но! 

Впитывается маска минут за 20, и можно спокойно ложиться спать, не боясь прилипнуть к подушке. На утро - кожа бархатная и напитанная; если намечались воспаления - они могут и вовсе пропасть (мед обладает антибактериальными свойствами), а постакне со временем светлеют (мед и рапс обладают отбеливающими свойствами). Никаких шелушений нет и в помине.

Как вы уже поняли, я в совершенном восторге от Holika Holika Honey Sleeping Pack Canola и могу рекомендовать ее всем-всем девушкам, которые заботятся о красоте и здоровье своей кожи. 


Появились вопросы? Буду рада ответить на них в комментариях. 

Будьте красивы!




Комментарии

Популярные сообщения