Приветствие

Всем привет!

Это мой первый, так сказать, приветственный пост в новый блог, посвященный корейской косметике.

Мое увлечение корейской косметикой началось зимой 2014 года. Помню, как подошла к зеркалу, взглянула на себя и поняла: с этим тусклым цветом лица нужно что-то делать. Действительно, зима подходила к концу, и моя кожа выглядела неважно. Сказывался недостаток витаминов, отсутствие солнышка и систематическое невысыпание. В то время я, скажем так, уходом не злоупотребляла: умылась, тоником личико протерла, есть крем - нанесла, нету - ну и ладно. Из декоративной косметики у меня была только тушь и две упаковки двухцветных теней. Не густо, правда? При этом, особых проблем с кожей у меня не было. Возможно, благодаря тому, что краситься начала поздно и декоративной косметикой пользовалась очень мало, а может, благодаря хорошей генетике. Единственное, что мне хотелось изменить в своей внешности, - это цвет лица. Ну, может, еще веснушки убрать (они были у меня, сколько себя помню). 

Так я открыла для себя корейскую косметику, которая стала для меня настоящим наркотиком. Прошел почти год, протестированы десятки косметических средств, разработана своя собственная система ухода за собой... Всеми приобретенными знаниями и опытом я и хочу поделиться с вами, мои будущие и настоящие читатели! 

 Давайте дружить!

Меня зовут Таня - ко мне только на "ты"!









Комментарии

Популярные сообщения