Review: Mediheal N.M.F. Aquaring Cream

Приветствую вас в моем блоге отзывов на корейскую косметику!

Сегодня я бы хотела рассказать вам о креме, который стал моим любимчиком этой весной и летом. Кто следит за моим instagram, наверное, знает, о каком креме пойдет речь. В этом посте я расскажу об увлажняющем креме Mediheal N.M.F. Aquaring Cream.

Наверняка, название бренда - Mediheal - на слуху у любителей корейской косметики. Эта фирма известна, прежде всего, своими тканевыми масками, но выпускает также несколько кремов. Хорошо известна и любима за пределами Кореи. Mediheal очень любят в Тае и во Вьетнаме. И есть за что)))

Но перейдем к обзору Mediheal N.M.F. Aquaring Cream.

Дизайн упаковок Mediheal не очень примечателен, но все же выделяет эту марку среди других.
















В креме Mediheal N.M.F. Aquaring Cream используются высоко концентрированные натуральные компоненты (растительные экстракты) наряду  с последними разработками корейских ученых. В составе крема - аденозин (антивозрастное действие), гиалуроновая кислота и натуральный увлажняющий фактор (увлажняющее действие), церамиды (восстанавливающее действие), экстракт гамамелиса (уход за порами) и др.

Таким образом, Mediheal N.M.F. Aquaring Cream обладает глубоко увлажняющим, антивозрастным действием, а еще ухаживает за порами. Чем не идеальный увлажняющий крем на лето?




Полный состав Mediheal N.M.F. Aquaring Cream находится на коробке с кремом и в инструкции к нему:




Текстура Mediheal N.M.F. Aquaring Cream немного напоминает мне японские гели-кремы. Т.е. Mediheal N.M.F. Aquaring Cream - это еще не гель, но уже не крем))) 




Безумно красивый голубой оттенок!




Свотчи Mediheal N.M.F. Aquaring Cream:






Мой отзыв на Mediheal N.M.F. Aquaring Cream. Честно, девочки, не ожидала. Когда я только-только прочла инструкцию к Mediheal N.M.F. Aquaring Cream, изучила состав, наконец, открыла баночку с кремом, я не особенно верила в то, что крем мне понравится. Мне думалось, что он окажется липким и будет увлажнять на уровне геля - гель в плане увлажнения всегда проигрывает крему. Но оказалось, что Mediheal N.M.F. Aquaring Cream отлично подходит моей коже. И на холодную (в этом году) весну, на и душное лето.

При нанесении Mediheal N.M.F. Aquaring Cream кажется немного липким, но очень быстро впитывается, и кожа после него - приятная на ощупь и такая ... шелковая!

Весной я наносила Mediheal N.M.F. Aquaring Cream на весь свой уход днем, по вечерам - под ночную маску. Летом я могу нанести только этот крем и первую эссенцию/ тонер / японский лосьон, и моя кожа получит достаточно увлажнения! С тех пор как я начала использовать Mediheal N.M.F. Aquaring Cream, уровень увлажненности моей кожи не опускается ниже 39%, а чаще всего он находится в пределах 42-50% (высшая точка - на утро при использовании под ночную маску).

За время использования крем ни разу не спровоцировал у меня прыщи и не забил ни одной поры.

В общем, девочки, рекомендую! Mediheal делает не только эффективные маски для лица, но и кремы - проверено на собственном опыте!

А вы нашли свой идеальный летний крем?




Комментарии

Популярные сообщения