Очередной приступ шопоголизма: покупки косметики в конце января-феврале (Tony Moly, Sulwhasoo, The Face Shop, Essence, Belordesign, Rivecowe, Sooryehan, Hanyul etc.)


Всем привет!

Этой зимой меня, очевидно, одолел очередной приступ шопоголизм. А а иначе, как объяснить тот марафон покупок, который я совершила за эти зимние месяцы? :)

Хотя, возможно, виной тому - новый указ Президента, касающийся посылок из-за рубежа, который вступает в силу в середине апреля этого года. Да уж, печально все это... Так что закупаюсь впрок.

Фото посылок буду выкладывать по мере получения.


В первой посылке ко мне прилетели пробники Sulwhasoo First Care Activating Serum и lip laquar Holika Holika Pro:Beauty Lip Attention в оттенке PP 701.

Для меня косметика Sulwhasoo интересна, прежде всего, эффективными составами. А еще ее можно выгодно купить в пробниках.


Cыворотку еще не тестировала, но помада мне очень понравилась. Красивый цвет фуксии,  стойкость на 5 баллов!


 Мой оттенок - PP701 gossip Girl.

Если вы давно читаете мой блог, вам известно, как я люблю декоративную косметику Rivecowe. Я осталась в полном восторге от сс-крема Rivecowe, матирующей пудры, пудры для придания объема лицу. А еще у меня есть бб-крем этой марки - ему я готова петь оды! Рассказывала о нем тут. Покупки декоративной косметики Rivecowe я показывала здесь и здесь

В этот раз я заказала DD-крем Rivecowe в cushion-формате. Также на фото представлен крем для век из базовой линейки Sulwhasoo




В конце января я также пополнила свою косметичку лайнерами от Essence (они потрясающие!), точилкой Relouis и подводкой-фломастером Belordesign, которую уже брала раньше, но в тот раз разочаровалась. В этот раз мне, видимо, повезло: такое часто бывает с белорусской косметикой, когда 1 и тот же продукт или разные оттенки одного средства ведут себя по-разному.


Для своих устающих за долгий день за компьютером день глазок я купила увлажняющие капли для глаз Слеза натуральная II:


На следующем фото - подводка Tony Moly в черном цвете, ночная маска Sulwhasoo (восторг да и только!), эмульсия и тонер  из базовой линейки Sulwhasoo, а также помада The Face Shop FACE IT LESSON 04 ARTIST CUBE LIPSTICK в оттенке 15 wine masala. Помаду уже опробовала и пользуюсь ей практически ежедневно. Очень красивый цвет, подходит и для full lips, и для создания эффекта градиента. Очень стойкая, но губки не сушит.


Далее - шампунь и маска из серии для окрашенных волос Le Petit Marselliais. Ну, что сказать? Вкусные ароматы, приятные текстуры, эффективные составы, без SLES  и SLS. Обязательно протестирую и другие серии.


В середине февраля получила очередную порцию ухода от Sulwhasoo (это я заранее готовлюсь к весне и тому самому апрельскому указу): масло женьшеня Concentrated Ginseng Renewing Essential Oil , ампулы Sulwhasoo Herblinic Restorative Ampoules и несколько пробников люкса.


А на этом фото - посылка, которую  ждала с большим нетерпением - набор Sooryehan Boyun: тонер, эмульсия, тревел-версии тонера, эмульсии и крема Sooryehan:



Заказывала набор я на ebay.com, в магазине ko-pinkplus. Внимательный и очень приятный продавец и подарочки положил - пафф для cushion IOPE, патчи от прыщей Care Zone и Clio Lipnicure.





Набор просто великолепно оформлен! В пути еще один сет от Sooryehan - крем для век и эссенция Sooryehan Boyun.

В феврале прилетел ко мне еще один сет корейской косметики. На этот раз, в тревел-версии. Набор Hanyul, а именно - 5 лучших продуктов Hanyul:

1.  Optimizing Serum....................................5ml
2.  Rice Essential skin Softener.................18ml
3.  Rice Essnetial skin Emulsion..............18ml
4. Seo Ri Tae Anti-Aging Cream...............5ml
5.  Pure Artemisia Cleansing foam.........15ml



Пjcле написания поста о пустышках февраля я отправилась в магазин "Мила" и прикупила себе новую жидкую подводку (в совершенном восторге!), тени и карандаш для бровей от Relouis.

Кстати, карандашики для бровей Релуи  - новинка этой зимы, и они пользуются большой популярностью у нас, в Беларуси.



 А это покупки  белорусской косметики - новый сухой шампунь от Витэкс (есть 2 вида этого шампуня для разного типа волос) и прекрасный тоник для лица Organic Therapy. Серьезно - увлажняет на 5 баллов!



На этом пока все. В пути еще много чего интересного (до апреля должно дойти! - т-т-т), так что в марте вас ждет новый пост о покупках за месяц.

Всем пока! Будьте красивыми!


Комментарии

Популярные сообщения