Review: Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream - отзыв на мой нынешний фаворит среди кремов для век


Всем привет!

Пост об этом креме для век я планировала давно, но смогла выложить все на "бумагу" вот только сейчас. Итак, в этом посте я расскажу вам о креме для век, который можно назвать гениальным продуктом.

Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream - это уникальная разработка корейского бренда Tosowoong, предназначенный для ухода за областью вокруг глаз, носогубками и контуром губ. Также этот крем можно использовать на морщинках на шее, лбу и переносице.




 Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream - о продукте




Основная роль Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream - омоложение. По утверждению производителя, крем эффективно борется с морщинками, делает кожу более упругой и эластичной, избавляет от мешков под глазами и темных кругов, делает кожу пол глазами гладкой и красивой.

Ключевой ингредиет Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream - безопасная альтернатива ботокса - комплекс B.T.X. - гексапептид аргинин, который, однако, не вызывает паралич мышц, а разглаживает морщинки без побочных эффектов, которые характерны для инъекций ботокса.




К слову, за изучение и описание этого ингредиента в 1998 году даже вручили Нобелевскую премию по медицине. Чем же интересен этот ингредиент?

Аргинин, прежде всего, - ингредиент, который позволяет естесственным образом тормозит процессы старения, оказывает антивозрастное воздействие на кожу. Проникая в глубокие слои кожи, он очищает кожу от продуктов распада белков, улучшает цвет лица, восстанавливает, разглаживает кожу, помогает устранить гиперпигментацию.




Кроме аргинина, в  Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream креме также содержатся сквалан, аденозин, экстракт кактуса, масло ши.

Полный состав крема по ссылке. 


Дизайн  Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream


Крем  Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream заключен в серебритый 40 мл пластиковый тюбик. Оформление классическое, строгое, я бы сказала. Производитель как бы намекает, что перед нами серьезный продукт, а не пустышка.







Крем дозируется с помощью тонкого "носика" и позволяет получить нужное количество продукта для нанесения.




Текстура Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream




По моему мнению, текстура  Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream чем-то схожа с Tosowoong Crystal Whitening cream. Крем такой же густой, жирненький, но пластичный. К слову, у них даже ароматы схожи.




Мой отзыв на   Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream


Знаете, я безумно рада, что мне удалось купить  Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream. Этот крем просто невероятно хорошо увлажняет мою кожу под глазами. Попробовав этот крем я поняла, что мои глаза могут выглядеть еще лучше!

Я пока не могу говорить о том, как  Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream справляется с морщинками, т.к. у меня их пока нет. Однако, я уверена, что если ваши морщинки под глазами связаны с недостаточным увлажнением, это средство - то, что вам нужно.

Впрочем, думаю, что на более зрелой коже этот крем может проявить себя еще лучше. Его можно (и нужно) наносить на шею, вокруг губ и между бровей - самые такие места, которые в первую очередь показывают возраст. Если кожа очень сухая, думаю, вам вполне может понравится использовать этот крем на всем лице. 

Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream отлично ложится на кожу, не жирнит, не оставляет пленки.  Он очень экономичен в использовании, а большой объем 40 мл позволит вам растянуть его на год! Например, я отдала около половины Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream маме, и моей половины мне хватит как минимум на месяцев 5. 


Моя оценка Tosowoong BTX Anti-Wrinkle cream: 4,5/ 5









Комментарии

Популярные сообщения