Очень большой пост о том, что закончилось у меня в январе-феврале-2016

Приветствую читателей блога отзывов на корейскую косметику Miracles of Korean Cosmetics!

В этом посте, как обычно в конце месяца, - рассказ о том, что закончилось у меня за месяц, а вернее за два. Пост обещает быть большим, так что наберитесь терпения :-)

Итак, первое фото.

Еще в январе у меня закончилось любимое кокосовое масло от Parachute (теперь у меня большая банка кокосового масла с IHerb), сухой шампунь Витэкс, который покупаю уже около полугода или даже больше, мицеллярная водичка с бриллиантовой пудрой от Markell (приятно пахнет, не раздражает глаза, снимает любой макияж), масло зеленого кофе Спивак (очень рекомендую для ухода за кожей век и лица) и несколько пробников эссенциии OHUI - о ней будет краткий отзыв дальше.



Второе фото. Наконец-тоу меня закончился шампунь с маслом арганы от Витэкс! Ну, честно, очень большая бутылка! Полюбился мне мист с алоэ от The Face shop и китайские паффы (покупаю их уже раз в 3-4). Осталась равнодушна к спрею от Микролиз.


Из новинок белорусской косметики - МИНЕРАЛЬНЫЙ БИО-ДЕЗОДОРАНТ ДЛЯ ТЕЛА "АЛОЭ" от Markell. По мне, он гораздо лучше аналогичных минеральных дезодорантов. Во всяком случае, тот, что я купила на IHerb, оказался ужасным, а этот - очень даже неплох. Только нужно переодически промывать пульверизатор.

Понравился мне и гель для душа от Витэкс с ароматом миндаля, абрикосовое масло с айхерб от Now.




На следующем фото - сухой шампунь Витэкс (обычно в месяц у меня уходит 1 бутылка сухого шампуня), коллаген Neocell, спонж конняку, эссенция OHUI (увлажнение на 10 баллов, приятный аромат, быстрое поглощение кожей) и пробник крема Sulwhasoo Firming Cream, который влюбил меня в себя своим ароматом и текстурой.




На следующем фото - детские омеги с IHerb, увлажняющая маска от Белиты из серии Pharma, масло семяна клюквы Спивак, любимая подводка от Релуи, тушь от этой же марки, пробнички эссенции OHUI, лак дл ногтей (отвратный!), ночная маска от Сульвасу (я пищу от восторга!) и пробник слипинг пэка от Тони Моли.


Ну, и  последнее фото - Doctor Best Best Alpha-Lipoic Acid с американского сайта IHerb, эссенция OHUI, тинт Etude House Cherry tint, тушь Smartgirl Open Eyes, крем для рук от Витэкс (очень приятный аромат, притяная текстура, быстрая впитываемость) и масло эму Emu Gold. 

Пару слов о масле эму. Если вы являетесь обладателем проблемной кожи, до сих пор в поисках отличного увлажняющего средства для кожи, ищите эффективное антивозрастное средство, присмотритесь к маслу эму. Это что-то невероятное! Я уже закончила одну бутылочку и начала вторую. В отличие от других масел, оно впитывается моментально, не осталяя после себя даже намека на жирность. Нанесенное поверх вашего увлажняющего ухода на ночь, масло эму сотворит с вашей кожей что-то невероятное! Отлично подходит для кожи век, лица, улучшает рост ресничек и бровей. А мужчинам помогае от облысения!

Очень много интересного о масле эму можно почитать здесь.



На этом все. Надеюсь, не слишком утомила вас :-)

Будьте красивы!

Комментарии

Популярные сообщения