Review: Kanebo Naive Cleansing Oil - японское гидрофильное масло для экономных девушек


Kanebo Naive Cleansing Oil - почему-то верю, что именно с этого гидрофильного масла для многих девушек и начиналась "любовь, дружба, жвачка" с японской и вообще азиатской косметикой. У меня же это средство появилось лишь в 2017 году, чему я очень рада - продукт не разочаровал, а лишь укрепил мою любовь к японским "очищалкам", но об этом ниже.




Для начала, немного матчасти. Что такое гидрофильное масло? Это "водолюбивое" масло, которое используется в азиатской культуре очищения кожи как первый этап, т.е. предназначено для удаления макияжа, а по итогу - еще и для очищения пор масло отлично вычищает из пор всякую бяку и помогает в нелегкой борьбе с черными точками.  Вы можете купить готовое гидрофильное масло сейчас их производят все, кому не лень, только не все успешно, или же приготовить его самостоятельно, взяв за основу, например, мой рецепт.


Kanebo Naive Cleansing Oil - мой отзыв



Гидрофильное масло Kanebo Naive Cleansing Oil принадлежит японскому концерну Kanebo , который славится своими очищающими продуктами. У меня - версия с оливковым маслом в зеленой упаковке, а есть еще цитрусовая версия в оранжевой упаковке.




Масло заключено в 170 мл пластиковую бутылочку без дозатора. Но благодаря тому, что бутылка изготовлена из мягкого пластика, проблем с дозированием средства лично у меня нет - ни разу еще не вылила на ладонь больше, чем хотела. 

По текстуре Kanebo Naive Cleansing Oil достаточно жидкое, легкое, прозрачное. С легким ароматом чего-то свежего. Яблока? Аромат очень деликатный и, на мой взгляд, не будет раздражать даже самый чувствительный нос. 

Kanebo Naive Cleansing Oil без труда справляется с любой декоративной косметикой, которой я пользуюсь. Убирает даже супер-стойкий кайал от Relouis и водостойкую тушь. При этом, глаза мне масляной пеленой не застилает, и вообще никакого дискомфорта при использовании на глазах у меня нет. 

Расходуется Kanebo Naive Cleansing Oil достаточно экономично. Думаю, 170 мл хватит на месяцев 4-8 - своим я пользуюсь с лета, а у меня его еще достаточно осталось. 

Стоит Kanebo Naive Cleansing Oil очень бюджетно. И это при том, что обычно даже самые бюджетные японские средства в целом стоят дороже корейских из той же категории. Так что если вы не гонитесь за дорогими ароматами и люксовыми составами ваших очищающих средств, Kanebo Naive Cleansing Oil может стать для вас настоящей находкой. 

Пожалуй, единственным минусом у этого средства является состав. Если верить русскому переводу списка ингредиентов, который я нашла в одном из русских магазинов японской косметики, в составе средства присутствует минеральное масло. 


минеральное масло, триглицерин (каприл, каприновая кислота), триизостеарат (PEG-20-глицерил, PEG-7-глицерилкокоат, вода, оливковое масло, масло австралийского ореха, отдушка

Так что если у вас есть какие-то предубеждения на счет этого ингредиента, думаю, лучше отказаться от покупки. Лично меня Kanebo Naive Cleansing Oil абсолютно устраивает. Оно очень деликатное, отлично подходит комбинированной коже, не забивает мне поры, с ним у меня нет ощущения пленки на коже. Поэтому я смело могу рекомендовать его всем, кто в поисках бюджетного и простого средства демакияжа и не имеет проблем с минеральным маслом в составе. 


Моя оценка Kanebo Naive Cleansing Oil: 4,3/5.
/
Купить можно на: Ebay - 9,9$, wildberries.by - примерно 9$








Комментарии

Популярные сообщения