Review: The History of Whoo Gongjinhyang Seol Radiant White и Белоснежка



Корейский люкс-сегмент в косметике - категория совершенно особая, ей нет аналогов нигде в мире. Здесь каждый продукт стоит своих денег, а если покупать уход в пробниках и миниатюрах, получается неплохая экономия без потери в качестве. 

Несмотря на то, что я отношу себя к личностям светлокожим, чей кожный покров в пасмурный день и без минимального макияжа можно легко спутать с белой стеной, я периодически использую отбеливающую косметику. Как правило, это целые линейки. Хотя ... практически вся корейская косметика имеет отбеливающие/ осветляющие свойства, так что можно сказать, я плотненько так "сижу" на отбеливании/ осветлении кожи. 

Набор из тревел-версий The History of Whoo Gongjinhyang Seol (недавно марка изменила название этой и других свох линеек на английские) я покупала с целью проверить, насколько эффективен отбеливающий уход марки, стоит ли он своих денег и понять, нужны ли мне полноразмерные версии этих средств. 


The History of Whoo - о семействе линеек марки 

Линейка Gongjinhyang Seol относится к большой серии, если так можно сказать, средств Gongjinhyang марки. Всего в Gongjinhyang на данный момент 3 линейки:

  • Gongjinhyang In Yang (базовая) в желтом цвете – базовое увлажнение, питание, антивозрастное действие. Примерная возрастная группа - 30+ лет. 
  • Gongjinhyang Soo в розовых бутылочках – интенсивное увлажнение, линейка для молодой кожи 20-25+ лет. Считается самой легкой линейкой марки. 
  • Gongjinhyang Seol (белые баночки) – отбеливание кожи. 
Кроме того, у марки есть еще и другие линейки:
  • Jinyulhyang (красные баночки) – линейка против гормонального старение для кожи после 40-50+. 
  • Cheongidan (линейка в серебряном цвете) – премиальное антивозрастное воздействие. 
  • Hwanyu (фиолетовые баночки) – ультра-люксовая антивозрастная линейка для возрастной кожи. 
  • Bichup - премиальная линейка для регенерации и восстановления кожи. 
Выпускает The Whoo и декоративную косметику, а также косметику для мужчин. Но сегодня не об этом. 

Gongjinhyang Seol  - первое знакомство



В переводе с корейского Seol (雪) означает "снег". Линейка Gongjinhyang Seol впервые была выпущена в 2011 году и с тех пор пользуется большой популярностью в Корее. Даже вопреки ценнику на отдельные продукты (40-60$ за балансер (тонер) и эмульсию, примерно 130-150 $ стоит отбеливающий крем) и всю линейку (примерно 400$), эту косметику все равно покупают и будут покупать впредь. Потому что: а) она работает; б) невероятно шикарно смотрится; в) дает вам ощущение того, что вы совершенно особенная, что вы - Королева! 

В линейке средствThe Whoo Seol Whitening используется нано-эмульсификации, аналогичная нано-технологии. Основные ингредиенты: фитоселин, полученный из дикой хризантемы (борется с пигментацией, оздоравливает и осветляет тон лица), Cilhyang Palbaeksan и жемчуг. Известно, что эти три ингредиента обладают мощным отбеливающим эффектом для кожи и могут естественным образом уменьшить пигментацию кожи и производство меланина, выровнять цвет кожи. Заявленного эффекта можно добиться в течение 8 недель!


Краткий отзыв на The History of Whoo Radiant White Water & Lotion 


Мой тип кожи: комбинировання чувствительная, зимой - в сторону нормальной. 

Время тестирования линейки: лето. 


Данная линейка заявлена как для любого типа кожи, и я могу с этим согласиться. Впрочем, с оговорками.

Если у вас жирная или комбинированная кожа, думаю, эта линейка может подойти вам на любое время года. Если у вас сухая и очень сухая кожа, от крема из нее скорее всего будет недостаточно питания, и вам может понадобится более питательный крем и масляная сыворотка / масло в дополнение к тонеру и эмульсии, т.к. сыворотка из Radiant White, пишут, едва ли не самая минимально увлажняющая у марки ее очень любят обладатели жирной и комби-кожи. Врочем, всегда можно дополнить уход продуктами из других линеек The Whoo и не бродить в поисках других средств. 

Отдельного упоминания стоят отбеливающие тонер и эмульсия The History of Whoo Radiant White Water & Lotion. Вообще, у меня это отбеливающий сет, но из него я пользовалась лишь ими и точечным отбеливающим кремом. 

Тонера и лосьона (эмульсии) мне хватило почти на месяц использования 2 раза в день. За время использования не было замечено никаких негативных реакций со стороны кожи - никаких раздражений, подкожников и прочих неприятностей. 

Крем The Whoo Radiant White Cream я попробовала в пробнике, которого мне хватило на пару применений.


Только посмотрите, какое шикарное оформление у набора миниатюр The History of Whoo Gongjinhyang Seol!







В составе набора The History of Whoo Gongjinhyang Seol (Radiant White Special Set):


1. Балансирующий тонер The History of Whoo Gongjinghyang Seol Whitening Skin Balancer 20ml

2. Лосьон The History of Whoo Gongjinghyang Seol Whitening Lotion 20ml

3. Крем для лица увлажняющий и осветляющий The History of Whoo Gongjinghyang Seol Whitening & Moisturizing Cream 4ml

4. Интенсивный крем The History of Whoo Gongjinghyang Seol Whitening Intensive Cream 4ml

5. Пенка для умывания The History of Whoo Gongjinghyang Seol Brightening Cleansing Foam 13ml


При этом, каждое средство - копия своей полноразмерной версии! Ароматы средств - свежие, очень легкие, что более привычно моему носу, чем запахи других линеек марки, которые имеют насыщенные цветочные ароматы. 








Это отбеливающая пенка The History of Whoo Gongjinhyang Seol - сейчас она называется Brightening Cleansing Foam. Пока не пользовалась, так что отзыв на нее будет позже. 




Точеный отбеливающий крем. Очень густой, жирненький, плотный, словно баттер. Наносится до крема. Можно наносить на все лицо или только на "зоны поражения". Я наносила совсем немного на места, которые хотела осветлить, предварительно согрев средство пальчиками. 

Оно действительно неплохо осветляет кожу, но делает это не так быстро, как этот крем. Так мне показалось. Скорее всего, повторю, но в большем объеме, чтобы проверить эффективность действия средства.




Крем для лица The History of Whoo Gongjinhyang Seol. Пользовалась парочкой пробников, отложив миниатюрку на потом. Крем, я бы сказала, более питательный, чем я предпочитаю использовать в летнее время года (именно летом я тестировала линейку), но очень приятный. Поры мне не забил, хорошо увлажнял. 

Для моей комбинированной в теплое время года кожи это более вечерний вариант, чем на дневной. Для сухой и нормальной кожи может понравиться и в дневное время суток, а на холодное время года скорее всего будет недостаточно питателен. 





И - наконец - The History of Whoo Radiant White Balancer и Emulsion (новые названия средств). Точные копии своих полноразмерных "собратьев". Только посмотрите, какие красивые "пузатики"! 




The History of Whoo Radiant White Balancer молочного цвета, как водичка. Очень приятный в использовании, легкий. Расходуется экономично.




Эмульсия The History of Whoo Radiant White Emulsion также молочного цвета. Эдакое молочко с вкраплениями каких-то гранул. Невероятно шелковая и нежная текстура.  Средство очень легкое, словно японские эмульсии, и это отличает его от других эмульсий марки. 

Совершенно не жирнит кожу, а даже делает ее матовой! В тандеме с балансером эмульсия создает то самое "свечение" кожи изнутри, благородное, королевское! 




Я безумно рада знакомству с линейкой средств The History of Whoo Gongjinhyang Seol - оно оказалось таким приятным! Как мне кажется, это тот самый случай, когда каждое средство идеально дополняет и усиливает действие друг друга. 

К сожалению, у меня не было возможности протестировать отбеливающую эссенцию,. Отбеливающий крем я тоже лишь попробовала в пробнике. Но даже на основе тех продуктов, которыми я пользовалась на протяжении почти месяца, я могу заключить, что линейка работает. Благодаря ей, моя кожа оставалась белоснежной в летние месяцы, пост-акне проходили достаточно быстро, кожа сияла здоровьем и никакoй хайлатер мне был не нужен. 

Впрочем, я все еще не уверена до конца, стану ли покупать полноразмерные версии средств The History of Whoo Gongjinhyang Seol  - удовольствие не из дешевых. К тому же, я уже приобрела несколько люкс-наборов отбеливающих линеек от других марок - чтобы сравнить их работу с The History of Whoo Gongjinhyang Seol и, наконец, склонится или отказаться от покупки полноразмеров отбеливающей линейки The Whoo.

Моя итоговая оценка The History of Whoo Gongjinhyang Seol: 4,7 / 5.




Можно купить: Ebay - 24,5$.


Моя летняя утренняя рутина ухода за кожей



А вы знакомы с ухаживающей косметикй The History of Whoo? Какое мнение о ней у вас сложилось? 






Комментарии

Отправить комментарий

Пишите отзывы, оставляйте комментарии, задавайте вопросы! Только, пожалуйста, никакой рекламы и посторонних ссылок, хамства и оскорблений. Давайте уважать друг друга!

Популярные сообщения