Review: Mistine Hydra Care Face Lotion - отзыв на тайский гиалуроновый лосьон с витамином С и экстрактом сакуры


По натуре я мерзлячка. Люблю, когда дома тепло. Люблю и ненавижу сезон центрального отопления - мне тепло и хорошо, а моя кожа страдает. Нивелировать его негативное влияние на здоровье и внешний вид моей кожи мне помогают различные тонеры (лосьоны) для лица. В этом посте - об одном из них. 


Mistine Hydra Care Face Lotion: о продукте

Mistine Hydra Care Face Lotion -  интенсивно увлажняющий тайский лосьон для кожи лица с 3 видами гиалуроновой кислоты (Triple Hyalu-Smoother), экстрактом сакуры и стабильной формой витамина С (3-O-Ethyl ascorbic acid). Эффективно увлажняет и удерживает влагу в коже,  борется с пигментацией, делает кожу гладкой и нежной на ощупь. Лосьон не забивает поры, не образует жирного блеска и очень быстро поглощается кожей. 






Лосьон Mistine Hydra Care Face Lotion заключен в 60 мл пластиковую бутылочку. Оформление очень непритязательное, но содержание - достойное. 





Дозатор здесь - как у японских лосьонов вроде Хада Лабо, дозировать продукт можно буквально по капелькам!




Консистенция лосьона - водичка, чуть более густая, чем у стандартных тоников, но менее вязкая, чем у классического лосьона Hada Labo и ему подобных

Mistine Hydra Care Face Lotion совершенно не имеет запаха и потому должен понравиться всем, кто не любит ароматную косметику. 

 



Мой отзыв на Mistine Hydra Care Face Lotion 




Моя кожа очень любит этот лосьон и, кажется, с удовольствием пьет его каждый раз, как я его использую.

Я наношу Hydra Care Face Lotion щедро, не жалея, вбивая в кожу раскрытыми ладошками. Не менее 2 сантиметров в диаметре на 1 нанесение. Никогда не понимала всю эту тему про "нанесите 2 капли лосьона на лицо" Обязательно наношу на шею и зону декольте. Если чувствую, что есть необходимость, могу наслоить лосьон 1-3 раза - и тогда мне даже сыворотка не нужна! Обязательно "прикрываю" все это дело молочком (эмульсией) и/или кремом/маслом/гелем. 

Что мне нравится в Mistine Hydra Care Face Lotion? В отличие от аналогичных лосьонов, Mistine Hydra Care Face Lotion совершенно не липкий, сколько бы вы его не наносили - впитывается моментально и бесследно. Но внешний вид кожи меняется - вы сразу заметите это, поймете, что кожа хорошо "попила" и уже не кричит о помощи. 


Моя итоговая оценка Mistine Hydra Care Face Lotion: 4,7/5. 


Где можно купить Mistine Hydra Care Face Lotion: свой лосьон я заказывала тут, периодически вижу его на Ebay. 





Комментарии

Популярные сообщения