Review: iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel* - новый пилинг-скатка для деликатного отшелушивания кожи

"Отшелушивающих средств много не бывает", - подумала я и решила принять участие в тестировании новой пилинг-скатки  iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel* от корейской марки iUNIK (UNIK), у которой уже пробовала много продуктов по уходу за кожей и осталась более чем довольна их качеством. 





 iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel*: о продукте от производителя
 

 iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel*, как я уже писала выше, - это еще одна новинка корейской марки UNIK. Марка это совсем юная, мало известная в Беларуси про нее слышали, наверное, разве что из моих уст , но на основании того, что я уже у них пробовала, могу сказать, что в UNIK свое знают: выпускают эффективную косметику с чистейшими составами - не придраться, при этом не жаднючают и ценовую политику ведую самую бюджетную. 

 iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel* - это по-своему уникальный продукт, который обещает нам гладкую и шелковистую кожу, отшелушивание без пересушивания за счет использования природных AHA-кислот из лайма, апельсина. винограда, яблока и лимона, а также минимальный риск раздражения кожи за счет наличия в  iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel* запатентованного комплекса Multi Ex BSASM Plus из 7 природных экстрактов.






 Думаю, вам может быть это интересно: марка использует только безопасные и чистейшие ингредиенты для своей косметики и может подтвердить это соответствующими сертификатами. 



Также у нее есть патент на особый комплекс Multi Ex BSASM Plus, который обладает  противовоспалительным эффектом на кожу. Его iUNIK и использует в своем новом продукте - пилинг-скатке Lime Moisture Mild Peeling Gel*.




Ну и конечно же, состав Lime Moisture Mild Peeling Gel*. Тут не нужны никакие сайты для оценки безопасности и чистоты состава - все и так прозрачно и понятно.



Как видно, Lime Moisture Mild Peeling Gel* не содержит ни одного потенциально опасного ингредиента. Здесь нет силиконов, минерального масла, синтетических отдушек, парабенов и др.



Мой отзыв на Lime Moisture Mild Peeling Gel*


 iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel* заключен в стандартный тюбик. Объем продукта - 120 мл.

Пахнет пилинг-скатка ... лаймом. Очень приятный, легкий и свежий аромат. Мне нравится!





Текстура  iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel* - прозрачный гель. Напоминает мне гель алоэ.




Распределяю iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel* по коже. Видно, как появляются "хлопья" геля, из которых потом мы получим "катышки" отшелушенных клеток кожи и всей той грязи с поверхности кожи, которой вроде бы нет, но она есть... Бррр




Вот они - "катышки". Я сильно  iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel*  не катала, но вообще при том объеме продукта, что я взяла для свотча, "катышков" получается больше, чем у меня на фото.



А теперь мой отзыв на  iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel*. Что я вижу и чувствую.

Во-первых, мне безумно импонирует подход UNIK к производству косметику, их формулы и составы. Для меня - огромная радость одной из первых попробовать их продукт и рассказать вам о нем в блоге. 

Далее,  iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel*  действительно работает - это видно по ощущениям кожи после применения средства. Она становится более гладкой, очень нежной. Вы буквально можете ощущать, что она ДЫШИТ! При этом, кожа не пересушена, как при использовании тех же кислотных масок, а вполне себе здоровая, живая кожа! 

По моим ощущениям,  iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel*  должен подойти любой коже, но особенно понравится чувствительной и проблемной, когда нельзя использовать более серьезные и жесткие (многие именно такие и предпочитают) отшелушивающие продукты да и надо ли их использовать?  а чистоту пор поддерживать как-то надо. Как обладательница чувствительной кожи голосую "за".  

Не стану скрывать: с "черными точками"  iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel*  ничего не делает. Поэтому если вам нужно именно такое средство, проходите мимо -  iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel*  не про это. 

На появление или заживление прыщей  iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel*  тоже никак не повлияет, хотя и содержит AHA-кислоты и "ведро" противовоспалительных ингредиентов. Хотя тут даже и обещаний таких не звучало. Но все равно не стоит обольщаться по этому поводу. 

Итак, вам просто необходимо присмотреться к  iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel*:


  • если вы ищите деликатный продукт для физической эксфолиации кожи;
  • если у вас проблемная и/ или чувствительная кожа;
  • если у вас сухая кожа;
  • если вы предпочитаете безопасный и деликатный уход;
  • если вы не любите абразивные скрабы;
  • если вы не фанат химических эксфолиантов. 

К сожалению или счастью, я отношу себя к любителям именно химической эксфолиации. Начиналось все с сыворотки с миндальной кислотой от Наруко и потрясающего кислотного тоника Elizavecca, а теперь сюда добавились еще и кислотные маски. Поэтому я не могу оценить возможности Lime Moisture Mild Peeling Gel* столь высоко, как, возможно, он того заслуживает и пользуюсь им тоже нечасто. Просто потому что химический пилинг делает для моей кожи больше. Для меня он эффективнее. Ему я отдаю предпочтение. 

А потому моя итоговая оценка  iUNIK Lime Moisture Mild Peeling Gel* : 4/ 5.



Где купить: unique4u - 10,99$  (при покупке 2-х штук - 3-й в подарок), Ebay - 9,46$ (акция).










*продукт был предоставлен на тестирование магазином корейской косметики Unique4u. Все написанное 100% отражает мое личное мнение. 

Комментарии

Популярные сообщения