Прополис в ухаживающей косметике для лица: Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule - мой отзыв


Я - "счастливая" обладательница чувствительной кожи и потому нахожусь в постоянном поиске "волшебной таблетки", которая помогала бы мне эту чувствительность как-то минимизировать. В моих косметических "закромах" много интересных ухаживающих продуктов с уникальными формулами, которые полностью отвечают моим требованиям и отлично работают с моей чувствительной кожей.

В этом посте я расскажу вам о средстве, которым я пользуюсь уже давно, очень люблю его и считаю, что оно заслуживает того, чтобы о нем знало как можно больше людей.

Речь пойдет об ампульной сыворотке с 80 % прополиса от моего любимейшего Tosowoong - Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule. Отзыв на средство, его состав и анализ ингредиентов, а также несколько моих бьюти лайф-хаков - все это вы найдете в этом посте.

Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule - это ампульная сыворотка с 80% содержанием экстракта прополиса, созданная для деликатного ухода за любым типом кожи (в том числе чувствительной и проблемной). Средство заявлено как отличный увлажняющий продукт, который кроме того обладает успокаивающим и антиоксидантным действием.






Производитель особенно рекомендует попробовать этот продукт тем, кто:




если кратко и по существу... 

  • ищет длительного увлажнения;
  • страдает от сухости кожи после умывания;
  • имеет различные проблемы кожи (сухость, чувствительность, излишняя выработка себума, поврежденный кожный барьер и т.д.)
  • хочет, чтобы его кожа была эластичной, напитанной и лощеной (а.к.а ухоженной)


Дизайн Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule





Средство заключено в тяжелую стеклянную бутылочку с пипеткой-дозатором. Конечно, в путешествие уже не возьмешь, но кто нам мешает перелить немного продукта в более travel-friendly тару?)

Объем продукта - 100 мл.




Как видите, оформление Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule самое простое. Классика и простота в их лучшем проявлении.


Использование Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule (плюс несколько лайф-хаков)


Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule имеет гелевую текстуру. Как видно на свотче, продукт вязкий, но при распределении по коже он тает и превращается в водичку. Ложится легко, без липкости или дискомфорта.

Запаха как такового не имеет. Или я просто его не слышу. В общем, если запахи для вас дело проблемное, этот продукт вам понравится.

Состав средства и его анализ. 





  • Как пользоваться Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule? После умывания и тонизирования кожи, на этапе сыворотки/эссенции/ ампулы, перед вашим увлажняющим средством. 
  • Если в вашем уходе вы используете несколько сывороток, эссенций, ампул, определить порядок нанесения средст можно так: двигайтесь от более жидкой текстуры к более густой, и от водной основы к масляной. Так, если у вас есть водянистая (как водичка по текстуре и на водной основе) эссенция (какое бы не было название - сыворотка, эссенция или ампула) и Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule, Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule будет идти после водянистой. Если вы пользуетесь маслом, то Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule будет идти перед ним. 
  • Если ваша кожа чрезвычайно сохнет после умывания, добавьте Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule к вашей пенке для умывания - вы удивитесь, насколько лучше сразу станет чувствовать себя ваша кожа! Кажется, метод неэкономичен, но, народ, у вас 100 мл продукта! Можно быть более щедрым ;-)
  • Для получения эффекта лоснящейся, сияющей кожи смешайте Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule в пропорции 1:1 с вашим бб-кремом. В зависимости от тона кожа и требуемой маскировки пропорции могут меняться. 
  • Для максимального увлажнения дополнительно добавьте пару капель Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule в ваш увлажняющий крем/ эмульсию/... 

Мой отзыв на Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule



Как я уже говорила, это средство прочно вошло в список моих фаворитов. С косметикой Tosowoong я знакома с 2015 года и этой ампулой пользуюсь примерно с того же времени.

Я отчетливо вижу, как отлично Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule работает именно на увлажнение. Наношу амулу на все лицо, и под глаза - никаких негативных реакций. Очень люблю добавлять пару капель Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule в свой лосьон.

Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule хорошо успокаивает кожу и придает ей то самое сияние, которое многие ищут, но не могут получить. Такой, знаете ли, красивый эффект на коже, который могут дать ухаживающие средства на основе меда и его производных. Если вы пробовали первые эссенции, то вы знаете, о чем это я. Эффект ооочень похож.

Мне сложно отследить антивозрастное или антиоксидантное действие продукта - как его измерить? Но по моему убеждению, если кожа отлично увлажнена, нет никаких нарушений кожного барьера (а Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule реально его чинит!), такая кожа уже выглядит моложе и красивее.


Моя итоговая оценка Tosowoong Propolis Sparkle Ampoule: 5/5. 


Где можно купить: Jolse.com, Ebay.com.




Комментарии

Популярные сообщения