Review: On the Body Rice Therapy Brightening Bubble Foam for Face - отзыв на рисовую пенку для умывания от Suzy


Когда речь идет о средствах для умывания, я превращаюсь еще в большего бьюти-маньяка, чем я есть сложно поверить ?!   - я скупаю их в большом количестве и постоянно ротирую в своей бьюти-рутине. Так, на моей полочке в ванной на сегодняшний день 4 пенки для умывания и 1 мыло.

Пенка для умывания на основе рисовой воды On the Body Rice Therapy Brightening Bubble Foam for Face - одна из тех спонтанных покупок, сделанных под влиянием рекламы и любви к K-POP. Забегая вперед, скажу - спонтанных разочаровывающих. Серьезно: не поддавайтесь  рекламе, девочки, не поддавайтесь!




Лицом рекламной компании On the Body Rice Therapy является айдол - одна из солисток южнокорейской девчачьей k-pop группы Miss A - Сьюзи (Suzy).

Вы только посмотрите - какая красавица! Немудрено, что именно ее выбрали лицом компании - какая девушка не захочет иметь такую красивую кожу?!




Средства для умывания On the Body Rice Therapy - это средства для умывания - пенки для умывания и гидрофильное масло - на основе рисовой воды.

По утверждению производителя, они ухаживают за порами, отбеливают, делают кожу прозрачной (= ровный тон, кожа без недостатков), регулируют выработку себума и при этом не сушат кожу, обеспечивая здоровый водно-жировой баланс кожи.

Для себя я выбрала формат On the Body Rice Therapy Brightening Bubble Foam for Face - пенку с пенообразователем. Ее не нужно самостоятельно взбивать в пену, что экономит время. Плюс такой формат лично для меня более удобен в душе и кажется мне более гигиеничным.


Дизайн On the Body Rice Therapy Brightening Bubble Foam for Face 






On the Body Rice Therapy Brightening Bubble Foam for Face заключена в 300 мл пластиковую бутылку с пенообразователем. Очень щедрый объем по бюджетной стоимости - один из очевидных плюсов данного продукта.

Оформление очень девичье. Бледно-розовый цвет упаковки и милая наклеечка с изображением Сьюзи.




На бутылочке есть специальный ограничитель - это чтобы вы случайно не нажали на помпу и не выдавили пенку. Плюс это обеспечивает удобную траспортировку пенки.




На обратной стороне бутылки On the Body Rice Therapy Brightening Bubble Foam for Face -  информация о продукте и состав. К сожалению, ни слова на английском.







Мой опыт использования On the Body Rice Therapy Brightening Bubble Foam for Face 



On the Body Rice Therapy Brightening Bubble Foam for Face дает пушистую нежную пенку. Такое количество пенки получается при 1 нажатии на помпу.




On the Body Rice Therapy Brightening Bubble Foam for Face пахнет очень нежно, ненавязчиво. Думаю, даже если вы чувствительны к запахам, негативной реакции на то, как пахнет On the Body Rice Therapy Brightening Bubble Foam for Face, не последует.




Я использую пенку для умывания On the Body Rice Therapy Brightening Bubble Foam for Face преимущественно в вечернее умывание как второе средство для умывания.

Средство отлично справляется с остатками гидрофильного масла, отмывает кожу чисто-чисто, не раздражает глаза и совершенно не сушит кожу. При этом, оставляет чувство чистоты до "скрипа" многие так любят это чувство, но я не из их числа, что меня ни капли не удивляет - ph у On the Body Rice Therapy Brightening Bubble Foam for Face целых 9!

Я не люблю выбрасывать вещи и переводить их на что-то не по назначению - это единственная причина, почему я оставила пенку у себя. Разумеется, повторять продукт не стану - как и любое другое средство для умывания On the Body Rice Therapy. А пока же обильно "обливаюсь" после умывания тонером, чтобы восстановить ph кожи.

Итак, моя итоговая оценка пенке для умывания от Сьюзи On the Body Rice Therapy Brightening Bubble Foam for Face - 2/ 5. 




Купить можно тут: Ebay - 15,99$

Комментарии

Популярные сообщения