Review: Mistine C Essence - отзыв на тайскую витаминную бомбу от Мистин


Тайская марка Mistine широко известна на азиатском косметическом рынке, очень любима в Тайланде и популярна в России. Тем не менее, на нее очень сложно невозможно найти отзывы. Заказывая эту осветляющую сыворотку из Тайланда, я полагалась на свою интуицию и любопытство блогера, т.к. почитать о ней было, собственно, не у кого. Ну и конечно, впечатлял состав, который мне удалось разыскать на англоязычных ресурсах. Очередная пустышка с обещающим составом или чудо-средство за копейки - об этом ниже.

Описание продукта и обещания производителя

Высокое содержание экстрактов ягод годжи, ежевики, клюквы и физалиса в составе осветляющей эссенции Mistine Super С:
  • Обеспечивает интенсивное питание кожи, насыщая ваше личико полезными витаминами и микроэлементами.
  • Деликатно осветляет кожу, блокируя образование новых пигментных пятен и веснушек.
  • Защищает кожу от воздействия агрессивных факторов окружающей среды, тормозя процессы увядания.
  • Ускоряет выработку коллагена и эластина, восстанавливая упругость и сохраняя молодость кожи.
  • Препятствует возникновению воспалительных процессов, устраняя прыщи и раздражения.
Впечатляет, не правда ли?

 
Дизайн Mistine C Essence

Оформление сыворотки очень девочковое и примитивное, я бы сказала. Лососевый (?) цвет коробочки и бутылочки с продуктом - как-то не очень серьезно, по-детски что ли.

Сыворотка заключена в 25 мл бутылочка с помпой - это радует. Гигиенично и удобно дозировать продукт. Плюс шансы на быструю потерю полезных качеств продукта в вакуумной упаковке существенно снижаются.




За счет качества картона, фотография слегка отсвечивает, но состав Mistine C Essence разобрать можно:




Как можно судить по списку ингредиентов в составе Mistine C Essence, эта сыворотка - настоящая витаминная бомба! 

Использование


Сыворотка имеет гелеобразную консистенцию лососевого оттенка с едва различимым цветочным ароматом.



Применение: производитель рекомендует использовать сыворотку 2 раза в день, утром и вечером. Продукт можно использовать и на зоне под глазами.

Я использую сыворотку в моем уходе следующим образом:

первая эссенция - тонер (тонеры) - сыворотка - эмульсия (молочко) - крем (масло).

Мой отзыв на Mistine C Essence

Mistine C Essence очень давно была в моем wish-листе, и я с нетерпением ждала получения своего заказа. Не раз читала о том, что косметика Mistine хотя и недорогая по азиатским меркам, но составы у них хорошие, эффективные.

Эту сыворотку я заказывала специально для переходного зимне-весеннего периода для того, чтобы подпитать кожу витаминками и оживить тон кожи после зимних холодов.

К сожалению, высокой оценики Mistine C Essence у меня не получила. За все время использования продукта я не заметила никакого осветления или оживления тона кожи. Думаю, что ключевых для осветления кожи ингредиентов - альфа-арбутина и аскорбил-глюкозида - сюда положили недостаточно. Возможно, производитель не делал на них главную ставку - в таком случае всех этих ягодных экстрактов для моей кожи также оказалось также недостаточно для того, чтобы отметить сколько бы то ни было заметный эффект.

Увлажняет она также посредственно. Знаете, есть такие продукты, после нанесения которых вы прямо видите это - кожа увлажненная, сияющая, красивая .. А тут нет - сыворотка просто впитывалась в кожу вся без остатка, оставляя ее совершенно матовой. Для кого-то это, может, отличное свойство, а для меня  - недостаток. Другое дело, если речь идет о санскрине - тут я предпочитаю именно матовый эффект.

Тем не менее, никакой негативной реакции на сыворотку я не отметила: поры она не забивает, аллергической реакции не вызывает.

Могу ли я ее рекомендовать? Думаю, Mistine C Essence может вам подойти, если:

  • у вас жирная кожа;
  • вы любите "сухие" сыворотки, которые оставляют кожу матовой;
  • вы ищите недорогую антиоксидантную сыворотку;
  • хотите попробовать тайскую косметику и выбираете, с чего бы начать; 
  • вы не нуждаетесь в сильном осветлении;
  • у вас уже есть хорошая увлажняющая сыворотка, и вам нужна антиоксидантная сыворотка к ней в пару.  
 Если же ваши требования к таким продуктам схожи с моими, думаю, лучше потратить деньги на что-то иное.


Итоги 

+ Что мне нравится в Mistine C Essence:  

  •  неплохой состав (растительные экстракты, витамин С, альфа-арбутин и др.);
  • гигиеничная вакуумная упаковка;
  • невысокая цена - в районе 10-15 на Ebay.com. 
- Что мне не нравится в Mistine C Essence: 

  • матовый эффект после нанесения;
  • низкие увлажняющие способности;
  • отсутствие заметного эффекта осветления кожи. 
 Итак, моя оценка Mistine C Essence: 2,5/5.

1 – Ужас! Если вам дорога ваша кожа, держитесь от этого средства подальше!
2 – Ерунда. Точно не повторю и вряд ли буду дальше пользоваться.
3 – Ни хорошо, ни плохо. Может быть повторю.
4 – Отлично! Буду пользоваться с удовольствием и обязательно повторю покупку.
5 – Мой Святой Грааль. Буду покупать и покупать, пока смерть не разлучит нас :-)

А вы пользуетесь антиоксидантные сыворотками? Какие требования к ним предъявляете? Какие сыворотки стали вашими самыми любимыми?









Комментарии

Популярные сообщения